Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

После эскапела задержка, тест отрицательный

Спрашивает: Диана, Лесосибирск
Пол: Женский
Возраст: 25
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, в ночь с 6 на 7 июля был незащищенный ПА, спустя 65 часов (раньше не было возможности) приняла таблетку Эскапел. Спустя примерно 5 дней появились коричневые выделения плавно перешли в кровянистые выделения похожие на месячные, но не такие обильные (читала, что такое может быть после принятия данной таблетки) длились 4-5 дней. Беспокоит что нет месячных до сих пор, сегодня уже 14 августа. Ничего не болит. Тест делала 12 августа, отрицательный! Когда ждать месячных? Чем можно вызвать или нормализовать цикл? Спасибо.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 14 августа 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Задержка после приема эскапела Месячные были с 24 по 28 июля, 30 случился ПА, использовалась...
Эскапел, кровянистые выделения, незащищенный ПА 08.12.2013 был незащищённый ПА, через...
Тошнит, кровит, кружится голова после эскапела После незащищённого полового акта,...
Месячные после Эскапела 15 февраля начались месячные. Через 10 дней (25 февраля) лучился...
Задержка после эскапела Сентября произошел незащищенный секс, парень кончил не в меня,...
Нет месячных после эскапела 28 июня был первый секс. (незащищенный) молодой человек...
Эскапел, задержка месячных В день предполагаемой овуляции был п/а. беременность не...
Принятие эскапела Доктор. Ситуация такая НПА произошел на первый день цикла, в течении...
Задержка 20 дней У меня вот такая проблема. В конце марта мои месячные длились ровно...
Задержка после принятия Эскапела 30 января были последние месячные, сейчас задержка...
Вопрос по Эскапелу 18 числа произошел незащищенный ПА, таблетка была выпита через...
Гинепристон побочные реакции Скажите, пожалуйста, гинепристон сильный ущерб приносит...
Эскапел гинеколог, вероятность беременности Мне 18 лет. Менструальный цикл регулярный...
Беременность после приема постинора 5.01(это 7 день цикла) был незащищенный па, через...
Боли в животе на 4-5 день после приема Эскапела В день окончания месячных (обычно...
Действие постинора Был с девушкой ПА, при этом презерватив порвался. ПА произошел...
После эскапела нет никаких выделений У меня такая ситуация. Произошел НПА презерватив...
Задержка 14 дней! У меня задержка месячных 14 дней, делала 3 теста отрицательные,...

5 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-08-14 19:23
Здравствуйте! В первые сутки после секса препарат подействует в 95% случаев, если интервал между половым актом и приемом средства экстренной контрацепции (СЭК) составил 24-48 часов, то в 85% случаев, а если больше - только в 58% случаев. Прием СЭК позднее 72 часов после полового акта не принесет никакого эффекта. СЭК может вызвать сбой менструального цикла, ранний или более поздний приход месячных, боли в груди, кровянистые мажущие выделения. Наличие, либо отсутствие месячных (или выделений и любых побочных действий) после приема СЭК не говорит о его эффективности. Вы сможете убедиться в том, что не беременны, только сделав тест на беременность минимум через 3,5 недели после полового акта. Можно узнать, есть ли беременность и раньше, сдав анализ крови на ХГЧ (гормон беременности). Это можно сделать уже через 7-10 дней после незащищенного секса. Нормализуется цикл обычно за 1-2 месяца. "Вызывать" ничего вслепую не нужно. Обратитесь к врачу и сделайте УЗИ для начала. Здоровья Вам! С уважением, Е. В. Молчанова
0
Платная консультация
Диана 2016-08-18 15:42
Здравствуйте, к сожалению проблема пока не решена. Дело в том, что попасть к врачу на данный момент нет возможности. Я немного ошиблась, после ПА (в ночь с 6 на 7 июля), кровянистые выделения пошли примерно 18 июля и длились дня 4.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-08-19 10:58
Диана, без УЗИ и пониманию происходящего, Вам нельзя вслепую что-то назначать, это неграмотно, извините
0
Платная консультация
Диана 2016-09-26 04:52
Здравствуйте, не было возможности зайти на сайт. Всё обошлось, месячные пришли, правда с задержкой (пришли 4.09-7.09). На данный момент ничего не беспокоит.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑