Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Эскапел влияние на месячные

Спрашивает: Анна, Краснодар
Пол: Женский
Возраст: 20
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, приняла эскапел 24.07 примерно через 3-5 часов не позже, так как порвался презерватив. Через 5 дней появились выделения шли 3 дня, затем были коричневые выделения, как только они закончились примерно через 2 дня пошла кровь, как при месячных(до месячных 3 дня), тянуло живот.
Но крови не очень много. Это и есть месячные?
Ничего серьезного?
Теги: влияние эскапела на месячные, после эскапела начался цистит
Категория: Гинеколог
Добавлен: 9 августа 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Эскапел и месячные Добрый день уважаемые врачи,21 число во время секса порвался презерватив...
Порвался презерватив прием эскапел 7.12. Во время па прорвался презерватив, сперма...
Нет месячных после эскапела 28 июня был первый секс. (незащищенный) молодой человек...
Влияние Постинора Я бы хотела узнать о влияние Постинора. Принила этот препарат через...
Месячные через неделю после месячных Я пила 3 месяца препарат новинет для восстановления...
Эскапел. Задержка. Кровотечение У меня такая ситуация, последние месячные были с 01.01...
Эффективность эскапела Дело в том, что у меня был защищённый ПА, но презерватив порвался,...
Тошнит, кровит, кружится голова после эскапела После незащищённого полового акта,...
Эскапел месячные Доктор) скажите пожалуйста, месячные приходят регулярно, цикл 29...
Месячные после Эскапела 15 февраля начались месячные. Через 10 дней (25 февраля) лучился...
Принятия эскапела, есть тревожные вопросы 12.12 был не защищенный ПА и спустя 20 минут...
Принятие эскапела Доктор. Ситуация такая НПА произошел на первый день цикла, в течении...
Препарат Эскапел Был половой контакт 10 июня при повторном заходе порвался презерватив...
Когда ждать месячные после эскапела Очень интересует, когда же теперь ждать месячные...
Задержка после постинора Скажите пожалуйста возможна ли большая задержка после приёма...
Эскапел Мне 18 лет. Я была девственницей. 30.03.14 случилось так, что при первом ПА...
Беременность Замучала параноя. Ходила на узи 30 августа, все было в норме. Было видно...
Приняла таблетку эскапел, задержка месячных Месячные были с 24 июля по 30 июля. 31...
После эскапела нет никаких выделений У меня такая ситуация. Произошел НПА презерватив...

17 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-08-10 12:22
Здравствуйте! В первые сутки после секса препарат подействует в 95% случаев, если интервал между половым актом и приемом средства экстренной контрацепции (СЭК) составил 24-48 часов, то в 85% случаев, а если больше - только в 58% случаев. Прием СЭК позднее 72 часов после полового акта не принесет никакого эффекта. СЭК может вызвать сбой менструального цикла, ранний или более поздний приход месячных, боли в груди, кровянистые мажущие выделения. Наличие, либо отсутствие месячных (или выделений и любых побочных действий) после приема СЭК не говорит о его эффективности. Вы сможете убедиться в том, что не беременны, только сделав тест на беременность минимум через 3,5 недели после полового акта. Можно узнать, есть ли беременность и раньше, сдав анализ крови на ХГЧ (гормон беременности). Это можно сделать уже через 7-10 дней после незащищенного секса.
0
Платная консультация
Анна 2015-08-11 22:13
Елена Викторовна я делала тест через неделю после приема и через 2 недели тест был отрицательным. Можно уже верить в то что беременности нет?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-08-11 22:18
Тест достоверен через 3-3,5 недели
0
Платная консультация
Анна 2015-08-13 03:10
Может такое быть, месячные раньше начались на 3 дня и вот уже закачиваются. Шли всего 4 дня
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-08-17 10:59
На фоне приема таких средств-да
0
Платная консультация
Анна 2015-08-22 07:11
Можно принять эскапел через месяц?
0
Анна 2015-08-25 13:06
Смещается ли следующая овуляция после эскапел?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-08-25 18:07
Анна, предохраняйтесь НОРМАЛЬНО. Такие таблетки-не шутки
0
Платная консультация
Анна 2015-08-25 18:16
Конечно не шутки(
Я прекрасно это понимаю(
Какие могут быть последствия? (
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-08-25 18:20
Непредсказуемые. Сильный гормональный сбой
0
Платная консультация
Анна 2015-08-25 18:30
А это можно же как нибудь исправить?!
Гинеколог после осмотра в таких случаях назначают какие нибудь препараты? !
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-08-25 18:31
Анна, что исправить? Что сделали? Второй раз уже приняли?
0
Платная консультация
Анна 2015-08-25 18:35
Да (
К ОГРОМНОМУ сожалению
0
Анна 2015-08-25 18:36
Через месяц после первого раза (
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-08-26 14:15
И чем мне Вам помочь? Назад время я не веру. И прекратите принимать Эскапел, как конфетки
0
Платная консультация
Анна 2015-08-30 00:57
Елена Викторовна еще раз Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, после применения эскапел через 2 дня начался цистит, может быть ли это побочным действие?
во время цистита на 5 день были коричневые мази и больше ничего не было. (прошло уже 9 дней)
Цистит почти закончился, но стала тянуть поясница и очень сильно высыпать лицо.
Это тоже влияние эскапел?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-08-31 13:36
Последнее - однозначно. А цистит Эскапел не вызывает
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑