Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Что делать после приема постинора как восстановить менструальный цикл

Спрашивает: Татьяна
Пол: Женский
Возраст: 39
Хронические заболевания: Нет.
Здравствуйте, у меня после приема таблетки постинор10.08 через 7 дней 17.08 начало кровить прошли как месячные 4 дня а настоящие месячные должны быть 20.08 так мне ждать месячных или это уже прошли они и когда теперь их ждать или отсчет начинать. В какой срок мне обратится к гинекологу что нормализовать цикл.
Теги: как восстановить цикл после постинора, восстановление после постинора, восстановление цикла после постинора
Категория: Гинеколог
Добавлен: 30 августа 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Менструальный цикл после постинор Скажите пожалуйста, после принятия постинор менструальный...
Задержка после приема постинора Очень переживаю подскажите пожалуйста. В течении полутора...
Исключена ли беременность? У меня нерегулярный менструальный цикл. Месячные были с...
Месячные после постинора После незащищенного акта приняла постинор 1 таблетку спустя...
Два раза шли месячные после постинора После приема постинора через неделю пошли месячные....
Нет месячных после Постинора Порвался презерватив, первую таблетку Постинора выпила...
Постирон Появилась такая проблема-с молодым человеком занимались сексом, произошел...
О постиноре Елена Викторовна! У меня в середине цикла при па порвался презерватив....
Нежелательная беременность Дорогой доктор, я очень сильно нуждаюсь в вашей консультации....
Прием пастинора У меня в последний день менструального цикла был половой акт, и у...
Вероятность беременности после приема Постинора 25 июня был ПА, при котором в процессе...
Задержка месячных после приема постинор Подскажите, пожалуйста, у меня нерегулярный...
Задержка после эскапела Сентября произошел незащищенный секс, парень кончил не в меня,...
Месячные при приёме пастинора Так получилось что мне пришлось выпить 2 таблетки пастинора....
Беременность после постинора Возможна ли беременность если был принят Постинор спустя...
Действие постинора Был с девушкой ПА, при этом презерватив порвался. ПА произошел...
ПОСТИНОР ПОСЛЕ МЕСЯЧНЫХ У меня был половой акт в презервативе в последний день месячных....
Эскапел Мне 18 лет. Я была девственницей. 30.03.14 случилось так, что при первом ПА...
Постинор Подскажите пожалуйста как мне быть, я в отчаянье.1 Января был не защищенный...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-09-01 15:53
Здравствуйте! Постинор может вызвать сбой менструального цикла, ранний или более поздний приход месячных, боли в груди, кровянистые мажущие выделения. Наличие, либо отсутствие месячных (или выделений и любых побочных действий) после приема не говорит о его эффективности. Вы сможете убедиться в том, что не беременны, только сделав тест на беременность минимум через 3,5 недели после полового акта. Можно узнать, есть ли беременность и раньше, сдав анализ крови на ХГЧ (гормон беременности). Это можно сделать уже через 7-10 дней после незащищенного секса. Нормализация цикла происходит самостоятельно в течении 1-2 месяцев. Думаю, в этом месяце регулярной менструации Вы можете не ждать. Здоровья Вам!
1
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑