Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Влияние частого приема гинепристона на организм

Спрашивает: Катерина, Челябинск
Пол: Женский
Возраст: 20
Хронические заболевания: имеется эрозия и, возможно, уреоплазма
Здравствуйте,
Ответьте пожалуйста, очень волнуюсь и переживаю. Не к кому обратиться с данным вопросом, кроме Вас.
за последние 6-8 месяцев пила препарат гинепристон около 6-7 раз. Наверное даже бывало 2 раза в 1 цикл
наверное, поводов-то пить его особо не было, но мнительная очень. Знаю, дурочка. Больше пить его не буду.
В последний раз пила в этом месяце. Месячные пока не наступили, хотя пора.
Скажите пожалуйста, скажется ли на здоровье принятие этого прерапарата, или все обойдется? Очень переживаю по поводу здоровья и репродуктивной функции.
Очень надеюсь на Ваш ответ.
Спасибо.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 24 октября 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Задержка после принятия Гинепристона Хотела поинтерисоваться. Был незащищенный половой...
Визанна + коллаген, жен. Витамины и витамин С Мне доктор прописал Визанну для лечения...
Последствия после частого приема постинора Я почти год назад довольно часто принимала...
Кровотечение и боль в животе после приема Джес Принимала Джес 2 месяца. В первый месяц...
Как правильно перейти с Регулона на Димиа? После родов поставила спираль, через 5...
Тянущая боль внизу живота уже почти 3 недели Помогите мне пожалуйста!. ( Я начала...
Вредно ли принмать ОК У меня вопрос - вредно ли принимать ОК? Мне 28 и у меня пока...
Прием антибиотиков и здоровая беременность Скажите пожалуйста, я часто болею простудными...
Постинор, влияние на организм У меня был незащищенный ПА. Молодой человек говорит,...
Пропуск приема гормонов Меня зовут Ольга! Очень переживаю по одному вопросу, пропустила...
Беременность Марта был секс с презервативом, после были месячные с 4 марта по 9 апреля,...
Анализ крови при приеме гормональной контрацепции Подскажите пожалуйста, какие анализы...
Задержка месячных на несколько дней Занимались любовью с парнем 15 ноября, порвался...
Прием Димиа Подскажите пожалуйста, у меня был выкидыш, я спросила у врача могу ли...
Прекращение приема Джес Я выпила 9 таблеток из первой упаковки (это мой первый опыт...
Прием дюфастона и линдинета при задержке У меня задержка уже 3 месяца, раньше бывали...
Прием противозачаточных таблеток Джес Принимаю таблетки Джес уже 2 месяца. После месяца...
Срочный вопрос Скажите пожалуйста врач прописала пить таблетки Димиа и вот я не могу...
Частое мочеиспускание Последние несколько дней меня беспокоят частые мочеиспускания,...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-10-24 16:42
Здравствуйте! Да, скажется однозначно. "дурочка", как Вы себя назвали-это очень мягко сказано, извините. Гинепристон-не конфетки. Можно подобрать адекватную контрацепцию или никак?
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑