Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Влияние анаприлина на сердце

Спрашивает: Ирина
Пол: Женский
Возраст: 30
Хронические заболевания: Нет.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, у меня диагноз панические атаки, мой врач невролог прописала мне утром 20 мг Анаприлина и вечером 40 мг Анаприлина, т. к. У меня участилось сердцебиение, которое я сама чувствую, и немного побаливает в груди слева. Я прочитала, что у Анаприлина очень много побочных эффектов, не опасно ли мне его принимать, может какой то другой препарат посоветуете или может вообще его не принимать при таком диагнозе, и сердце само восстановиться?! На ЭКГ показывает синусовую тахикардию. И пульс у меня в принципе не такой высокий бывает 86-88 ударов в минуту. Но я ощущаю сердцебиение и немного побаливает в груди! У меня всегда с сердцем все было отлично и теперь я боюсь, что оно ухудшится из-за этого препарата!
Подскажите, пожалуйста, что делать? Заранее благодарю за ответ!
Теги: вреден ли анаприлин, вреден ли анаприлин для сердца, анаприлин вреден ли для сердца
Категория: Кардиолог
Добавлен: 11 июля 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Влияние Анаприлина на сердце Если принимать анаприлин постоянно, сердце не остановиться?
Можно ли принимать Анаприлин каждый день? Была тахикардия, назначили Анаприлин, пропила...
Высокий пульс и боли в сердце На экг синусовый ритм, правильный ЧСС 120 в минуту,...
Вертикальная торакалгия и боли в сердце Мне 20 лет, не так давно разболелся позвоночник...
Перебои сердца У меня появились перебои сердца, очень сильно это ощущаю или бывают...
Как принимать анаприлин Давление в норме, но иногда резко подскакивает до 180-190...
Давящая боль в сердце Последнее время участились случаи давящих болей в области сердца....
Проблема со здоровьем Около трёх недель беспокоит секундные боли в сердце и по утрам...
Прием коронала, после анаприлина Уважаемая Екатерина Алексеевна! Неделю беспокоит...
Сбои сердечного ритма Скажите пожалуйста, что может такого происходить с сердцем,...
Панические атаки и сердцебиение Екатерина Алексеевна! У меня небольшая проблема. Недавно...
Шумы в сердце Меня беспакоят шум в сердце какой то свистящий прослушиваеться в положении...
Тахикардия, головокружение, боли в сердце, бедность и холодность кожных покровов У меня почти постоянная тахикардия Иногда случаются приступы сильного сердцебиения, что ничего не могу делать и трудно дышать нормально. Также при переходе в ортостаз темнеет в глазах. Также бывает даваящая боль в области сердца. Постоянно холодные руки и бледное лицо. Сделали экг простое и под нагрузкой. Вот результаты: экг простое: синусовая тахикардия чсс 100. Умеренные неспецифические изменения по нижней стенке. Экг под нагрузкой: исходно синусовая тахикардия; умеренные дифуузные изменения. Прирост чсс на нагрузку и в ортостаз избыточный. На фоне исходных изменений зарегистрированна отрицательная динамика ST-T на нагрузку и в ортостаз. Снижение чсс в период восстановления недостаточное. Синусовая тахикардия весь период исследования. Метобалические изменения в период восстановления. Толерантность к физической нагрузке снижена. Что это значит. Разъясните, пожалуйста. И как это серьезно. И могут ли быть последствия. Заранее большое спасибо.
Сердце бьется сильно, но не быстро Не быстро, а именно сильно.... Всем тело чувствую!...
Приступ такихардии с повышением АД Очень пугают меня внезапные приступы такихардии....
Перебои в работе сердца Мне 23 года, женский пол. Меня беспокоит сильное и очень непродуктивное...
Приступы тахикардии Меня зовут Анна, 33 года. В сентябре этого года впервые в жизни...
Пороки сердца или клапанов Хотелось бы получить консультацию вот по какому вопросу:...
Учащенное сердцебиение Уже месяц каждый день вне зависимости от ситуации у меня учащается...
Дискомфорт в груди Сердце не болит. Распирает грудь на уровне сердца, тахикардия,...

4 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Ермакова Ксения Викторовна
кардиолог 2014-07-12 11:15
Здравствуйте. Не рекомендую постоянный прием анаприлина, тем более в Вашем случае, так как показаний нет. Основная проблема носит психический характер и боль в сердце нейрогенная. Вам нужен хороший грамотный психотерапевт, тогда вполне вероятно, что удастся обойтись без приема таблеток.
1
Ирина 2014-07-12 11:19
Спасибо!
1
юлия 2017-03-04 11:15
У меня диагноз ВСД и невроз, ПА и депрессивно тревожное растройство. Уже 3 недели принимаю антидепресанты, транквилизаторы, ноотропы, магний, тиотриозолин. Но сердцебиение все равно высокое до 140 ударов и поднимается давление 140/90. Приходится принимать анаприлин при приступе. Может его принимать регулярно, пока не уйдут симптомы основного заболевания? Кардиограма показывает синусовую тахикардию
0
Ермакова Ксения Викторовна
кардиолог 2017-03-04 22:17
Здравствуйте. Если так легче, то прием анаприлина допускается до исчезновения основного заболевания.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос