Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

В чем причина высыпаний на коже?

Спрашивает: Карина
Пол: Женский
Возраст: 22
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, лечусь по гинекологии. Появились красные прыщики на лице, мелкие высыпания, на лбу, на щеках. Лечусь около 6 месяцев, препараты метрогил, изопринозин, панавир, клабакс. Возмлжно ли, что на какой то препарат аллергия, как бороться? Раньше никогда не было проблем с кожей.
Категория: Дерматолог
Добавлен: 14 октября 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Высыпания на коже; аллергия или герпес Подскажите пожалуйста, такая проблема: Около...
Высыпание на коже У нас появились как грибковое высыпание на коже живота складки рук...
Красные пятна на коже Около 5 лет назад появилось красное шелушащееся пятно на ноге,...
Высыпание на коже Месяца три назад появилось красное пятно на поясе (чешуйчатое)....
Консультация по борьбе с прыщами У меня 2 вопроса: 1. Можно ли протирать лицо спиртовой...
Темные пятна и прыщи на теле Летом в 2014году у меня начали чесаться ноги (от щиколотки...
Высыпание на коже ног Уважаемый доктор! На икроножных частях тела постоянно образовываются...
Высыпание на коже рук Дочка начала жаловаться, что кожа на руках начала засыхать и...
Сыпь на коже, лишай Жибера фото 2 недели назад на коже торса появились несколько красных...
Высыпание на коже У меня на ступне (с внутренней стороны) появилось что-то похожее...
Неизвестное высыпание на коже Меня зовут Сергей. Где то года два-три назад, на кисти...
Сыпь на коже в области паха Проблему заметил после бритья. Не проходит уже около 5...
Высыпания на коже и температура У дочери 16,03 поднялась температура до 39,1. Держалась...
Красные высыпания на коже Вчера появился ограниченный красный очаг на запястье с высыпаниями,...
Сыпь на коже у ребенка У моего ребенка появилась сыпь на коже по всему телу после...
Высыпания на коже, опоясывающий лишай Мне 22, Дней 5-6 назад на спине, выше правой...
Высыпания на коже, разноцветный лишай фото На протяжении полутора лет периодически...
Высыпания на лице, препараты для лица Подскажите пожалуйста, у меня долгое время были...
Проблема с кожей на лбу похоже на аллергию Уже не знаю просто что мне делать. Скажу...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Жулев Олег Евгеньевич
дерматолог 2014-10-14 17:36
Возможно. Читайте анатации на препараты
0

Поиск по сайту

Вверх ↑