Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

У меня какие то страные осщущеня в животе

Спрашивает: Гриша, Великие луки
Пол: Мужской
Возраст: 30
Хронические заболевания: умствено осталый
Здравствуйте, У меня какие то страные ощуущения в животе пил не улептил с санопаксом вроде все хорошо как бросл что тоопять началось я умствено отсталый лекгой степени это как то связано с этим
Категория: Психиатр
Добавлен: 20 июля 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Схожу ли я сума или нет? В последнее время я часто срываюсь, раздражаюсь, придираюсь...
Странное поведении друга Меня беспокоит поведение моего друга (давайте назовем его...
Странные месячные после незащищенного ПА Две недели назад был ПА, порвался презерватив,...
Психическое расстройство или характер? В нашей семье возникла проблема. Вернее она...
Постоянное ощущение раздражения Мне 18 лет и вот уже на протяжении 3-4 месяцев меня...
Странные месячные и не пойму что со мной Извините за беспокойство. ПА был 12.05 во...
Непонятные ощущения шевеления в животе Я полгода назад родила и спустя три месяца...
Боли в животе и голоса в голове. Я вообще больной со стажем. Последние несколько лет...
Психастения или биполярное расстройство До недавнего времени я была уверенна в том...
Странное поведение 17-ти летней дочери Просим помочь, дочери 17 лет, закончили 11...
Частые срывы, постоянные слезы Не знаю как начать, но чувствую себя очень странно....
Ужасно странные ощущения У меня ужасная паника, прошу помогите. Вопроса будет два:...
Ком в горле, боль в животе. Здравствуйте, Вот уже три года меня мучают боли в животе,...
Боли внизу живота, болит поясница, головокружения Уже 3 день болит низ живота, которые...
Странности в поведении Мой муж ведет онлайн дневник в живом журнале. Порой у него...
Странные, тупиковые состояния сознания Уважаемый доктор. Последнее время испытываю...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Мария Леонидовна Миловидова
психиатр 2015-07-20 22:16
Если Вы связываете ощущения в животе с приемом лекарств, то связь есть. Сделайте Узи органов брюшной полости.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос