Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Светло коричневые выделения из влагалища после приёма свечей генферон 500

Спрашивает: Юлия, Санкт Петербурге
Пол: Женский
Возраст: 28
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, я принимаю свечи генферон и на второй день приема начались выделения светло коричные, что это может быть? Стоит ли принимать дальше? Спасибо, нужно ли обратится к врачу, месячные должны прийти где то в начале апреля.
Я очень беспокоюсь по этому поводу. Спасибо
Теги: коричневые выделения после генферона, после свечей генферон выделения коричневые
Категория: Гинеколог
Добавлен: 30 марта 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Возможно ли зачатие? Я хотела бы узнать возможна ли беременность за день до месячных...
Выделения при задержке Мне 21 год, цикл 30 дней (иногда варьируется плюс минус 2 дня),...
Светло-коричневые выделения в середине цикла Помогите, пожалуйста разобраться. Сегодня...
Светло коричневые выделения из влагалища Полтора года назад у меня была неудачная...
Коричневая слизь на нижнем белье Меня зовут Катя, мне 12, в последнее время я стала...
Пропустила таблетку три регол Пью три-регол 5 месяц, пью без пропусков, принимаю таблетки...
Коричневые выделения и боли в пояснице 10 февраля лишилась девственности (предохранялись...
Кровь после Генферона У меня эрозия шейки матки и цервицит. Врач назначила свечи Генферон...
Коричневые выделения из влагалища Я принимаю противозачаточные таблетки джесс пол...
Коричневые выделения на 20 неделе беременности У меня 20 недель беременности утром...
По поводу планирования беременности У меня такой вопрос. Не получается забеременеть...
Коричневые выделения после джес+ Я принимаю ОК таблетки Джес (три пачки) в аптеке...
Коричневые выделения на фоне приема Дюфастона Очень нужна ваша консультация. Планирую...
Логест У меня была замершая беременность 6 недель. Назначили прием Логеста. В первый...
Дюфастон и выделения Назначен дюфастон по две таблетки в день с 5 по 25 дц. Пью второй...

4 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Избаш Олег Иванович
гинеколог 2016-04-14 12:12
Думаю, что это не связано с приемом свечей.
С уважением, ваш доктор Избаш Олег Иванович
0
Юлия 2016-04-14 18:03
Здравствуйте. И как быть? Не принимать их?
0
Избаш Олег Иванович
гинеколог 2016-04-15 09:54
Принимать. Но только рассказать об этом потом своему врачу.
С уважением, ваш доктор Избаш Олег Иванович
0
Юлия 2016-04-15 11:03
Спасибо!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑