Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
2

Стали выпадать волосы после отмены джесс

Спрашивает: Анастасия, Москва
Пол: Женский
Возраст: 25
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, подскажите пожалуйста у меня начались прыщи, врач гинеколог назначал мне пропить контрацептивы джесс. Я их пила 6 месяцев. После отмены посыпались волосы скажите пожайлуста что делать? Прошел уже третий цикл после отмены а они все сыпятся! Когда это закончится?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 22 марта 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Стали сильно выпадать волосы после отмены Джес Скажите пожалуйста пила джес 6 месяцев,...
Выпадение волос после отмеы ОК Подскажите что мне делать. Уже 1,5 года выпадают волосы...
Выпадение волос после отмены ОК Во время приема противозачаточных таблеток (прошло...
Выпадение волос и анализы Посмотрите пожалуйста на результаты анализов, сдавала на...
Выпадение волос после отмены ОК В конце апреля начала принимать ОК, и в течение пары...
Выпадение лобковых волос Подскажите, пожалуйста, что это может быть. Спустя две недели...
Волосы, ногти У меня такая проблема, где-то в октябре того года, резко стали выпадать...
Выпадение волос у ребенка 6 лет с головы В конце декабря прошлого года я заметила...
Задержка после отмены джесс Меня беспокоит задержка месячных. 30 июля этого года было...
Отмена Джес и выпадение волос Около 5 лет принимала Джес. В августе прекратила их...
Повышен 17-ОН прогестерон Уважаемый доктор! Мне 29 лет, операций, беременностей не...
Выпадение волос, воспаленные лимфоузлы, сыпь. У моего мужа два года назад резко начали...
Прием утрожестана способствует выпадению волос? Мне 28 лет, после консультации с гинекологом...
Что делать если волосы стали выпадать У меня раньше в детстве были густые волосы,...
Выпадают волосы при отмене гормонального препарата Принимаю гормон. Ые третий месяц,...
Сальная кожа после отмены ОК Принимала ОК больше года. Через 1,5 месяца после отмены...
Стали выпадать волосы после похудения Я начала худеть и у меня стали выподать волосы....
Отмена ОК и впадение волос У меня огромная проблема. Волосы выпадают больше года....

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2016-03-31 20:27
Здравствуйте. В побочных действиях данного препарата выпадения волос не значится. Рекомендую обратится к дерматологу для осмотра.
0
Анастасия 2016-04-05 15:14
Здравствуйте, согласно анализа на гормоны завышен дигидротестестерон.
0
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2016-04-07 18:46
Обратитесь к дерматологу для осмотра.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос