Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Повышен 17-ОН прогестерон

Спрашивает: Виктория, Москва
Пол: Женский
Возраст: 29
Хронические заболевания: нет
Здравствуйте, Уважаемый доктор!
Мне 29 лет, операций, беременностей не было. Щитовидная железа в полном порядке. Биохимия норма. Лекарств не принимаю.
С самого начала менструаций (С 13 лет) - сбой цикла, то несколько раз в месяц, то с пропусками, болезненно. Наблюдалась у гинеколога-эндокринолога (сейчас врач ушел).
По анализам был повышен 17-ОН, остальные - норма.
Сколько себя помню я все время на КОК, последние 2,5 года - минизистон.
До этого около 6 лет - три-мерси, но после его отмены повышение 17-ОН прогестерона, кисты появились, увеличения эндометрия, назначили минизистон, кисты и прочее ушли.
Но на фоне минизистона появились следующие проблемы: последний год случилось сильное выпадение волос, при этом начался рост волос на белой линии живота и других, увеличение роста волос на руках, на подбородке, сильное снижение либидо.
Не знаю с чего начать, очень дискомфортно так жить. Спасибо.
Теги: 17 oh прогестерон выпадение волос, 17 он прогестерон выпадение волос, 17 он прогестерон и жирные волосы
Категория: Гинеколог
Добавлен: 10 февраля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

СПКЯ какое лечение подойдет?! Мне поставили диагноз СПКЯ подтвержденный узи в динамике....
Повышен 17 ОН прогестерон и выпадение волос У меня наблюдается сильнейшее выпадение...
Немного повышен 17 он прогестерон Сдала анализы на всевозможные гормоны, в связи с...
Гормоны У меня повышен дигидротестостерон 376,3, а норма-368 и 17-он прогестерон 1.05,...
Почему повышен прогестерон? Мне 27 лет. Сдавала анализ на прогестерон. на 9 неделе...
Андрогенетичекая алопеция, акне Мне поставили диагноз андрогенетичекая алопеция и...
Отчего могут выпадать волосы Раньше у меня были густые волосы. Сейчас же выпадают...
Угревая сыпь, выпадение волос Меня беспокоят прыщи, повышенное потоотделение(не помогает...
Стали сильно выпадать волосы после отмены Джес Скажите пожалуйста пила джес 6 месяцев,...
Результаты анализов на гормоны Беспокоят высыпания на коже лица, покраснения. Периодически...
Выпадение волос - Гормоны - Проблемы с кожей У меня проблема связанная с выпадением...
Повышенная потливость и выпадение волос У меня повышенная потливость и очень жирная...
Нервозность, выпадение волос, сухость кожи, Мне 39 лет, рост 164 см, вес 58 кг. Принимала...
Лишний вес, выпадение волос, прыщи, боли в суставах Здравствуйте, Мне поставили диагноз...
Высокий прогестерон в лютеиновую фазу После отмены ОК цикл стал нерегулярным 38-50...
Повышен ттг, начали выпадать волосы Начали выпадать сильно волосы. Сдала анализы на...
Повышенный тестостерон, ЛГ и пониженный прогестерон Подскажите, адекватное ли назначено...
Выпадение волос на фоне угревой сыпи Уже 1,5 года лечу выпадение волос - точнее ищу...
Гирсутизм, повышенная жирность кожи Подскажите, пож-та, по ситуации. У меня гирсутизм...
Повышен прогестерон Обратилась к врачу с проблемой зачатия. УЗИ на 10 д. ц. показало...

5 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Александр Витальевич Билышко
гинеколог 2016-02-11 17:13
Здравствуйте, вы сдавали ДГЭАС, тестостерон? Скиньте скан УЗИ на лице, на спине - есть угревая сыпь?
0
Платная консультация
Виктория 2016-02-12 08:52
Добрый день! Благодарю Вас за ответ, ДГЭАС не сдавала, тестостерон верхняя граница нормы, узи к сожалению в карте, последние узи около полугода назад - норма, проблемы возникали на отмене, после чего был назначен минизистон.
0
Александр Витальевич Билышко
гинеколог 2016-02-12 16:58
Надо видеть анализы. Вы не написали про угревую сыпь
0
Платная консультация
Виктория 2016-02-12 17:25
В настоящий момент я минизистоне, угревой сыпи нет, но кожа жирная, при этом сухая, стала еще суше. Единичные высыпания бывают перед началом цикла, в целом, кожа чистая. Анализы сдам в ближайшее время и отправлю вам скан. Еще раз спасибо!
0
Александр Витальевич Билышко
гинеколог 2016-02-13 19:44
Минизистона мало. Нужно корректировать лечение
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос