Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Сократился менструальный цикл

Спрашивает: Анастасия
Пол: Женский
Возраст: 23
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте. За месяц до стимуляции и три месяца с ней мой мц сократился с 30-60 дней до 20-21 дня. Все три месяца стимуляции-фолликулярные кисты левого яичника. Чем может быть обусловлено такое сокращение в днях?
Таблетки, которые я принимаю:
5-9 дмц 1/2 т. Клостелбегит
5-15 дмц прогинова
16-26 должна принимать утрожестан, но получается по 21-20 д
1/2 метипред 3 мес
2 т. Метформин 850 6 мес
УЗИ на 11 и 16 дмц
Теги: менструальный цикл сократился до 20 дней
Категория: Гинеколог
Добавлен: 26 октября 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Сократился цикл месячных причины Последний раз были месячные 15.03.2014, а закончились...
Прием таблеток при нарушении менструального цикла Добрый день! У меня с самого начала...
Увеличился менструальный цикл Лет 15 постоянно принимала три-регол год назад прекратила...
Сократилися цикл, прием Три-регола Я недавно описала ситуацию: вечером выпила 9-ю...
Менструальный цикл Длительность цикла: 27, 25, 27, 22, 25, 28, 22. Он нерегулярный?...
Нерегулярные месячные Планирую Б. 2 года назад делала обследование - недостаточность...
Противозачаточные средства Принимала провозачаточные Лактинет и решила перейти на...
Порвался презерватив 8.02 был половой акт, в процессе порвался презерватив, как только...
Сбой менструального цикла Я принимала на протяжении 2013 года противозачаточные таблетки...
Вопросы по триреголу У меня несколько вопросов по поводу приема противозачаточных...
Как правильно принимать противозачаточные средства Начала пить противозачаточные после...
Нарушение менструального цикла Я 7 лет принимаю гормональные таблетки, 2 раза в год...
Противозачаточные Мидиана как принимать Я регулярно принимаю противозачаточные Мидиана...
Что делать, как поступить Такой вопрос, принимаю год регулон, пропустила 2 таблетки...
Задержка менструального цикла У меня такая ситуацыя мы с мужем живем в разных странах...
Проблема при приеме Ярина Плюс Подскажите пожалуйста у меня такая проблема 24.04 пошли...

2 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-10-26 16:52
Здравствуйте! С масштабным приемом гормональных средств.
1
Платная консультация
Анастасия 2014-10-26 18:01
Благодарю за столь скорый и точный ответ!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑