Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Слабость, боли в животе, отсутствие аппетита, запоры, пониженное давление

Спрашивает: Роза, Ульяновск
Пол: Мужской
Возраст: 68
Хронические заболевания: экзема
Здравствуйте, Ответьте, пожалуйста, на простой вопрос: может ли отравление грибами вызвать у человека последствия, которые продолжаются уже в течении года.
Дело в том, что год назад мой брат (68 лет) отравился грибами, скорая оказала необходимую помощь, т. е. промывание ну и т. д. , что требуется в этих случаях. Но с тех пор он начал болеть, врачи не могут поставить диагноз, я не буду описывать его состояние, человек "тает", особенно в последнее время, просто, пожалуйста, ответьте на выше изложенный вопрос, т. е. может ли отравление грибами вызвать затяжной характер. Спасибо.
Категория: Терапевт
Добавлен: 3 августа 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Тяжесть в животе, отсутствие аппетита Три недели назад переболела чем-то похожим на...
Низкое давление, боли в животе Съела 300 грамм клубники, после этого через минут 10...
Вздутие живота крутит желудок низкое давление Подскажите пожалуйста, что делать и...
Клин. Анализ крови Болею уже 2 год. Врачи не могут найти причину. Болит низ живота,...
Пищевое Отравление Мясом Вчера съел 2 чебурека в кафе с мясом 13: 00. Через 3 ч стал...
Высокое давление, боли в животе Сегодня утром ничего не предвещало беды, пока я не...
Похоже на ВСД? Первые симптомы появились в 2005г. Стало душно в автобусе, закружилась...
Кищечное отравление или инфекция? Три дня назад (в ПТ) с дуру съел шаурму. В субботу...
Температура 37 пол года после перенесенного орви Очень нужна помощь. В феврале 2016...
Резкие боли в животе, слабость В течении полугода меня беспокоят очень сильные боли...
Низкое давление и учащённый пульс 3-4 дня тому назад начал болеть живот (у меня язва...
Давление. Тошнота. Слабость. Боли в животе Три дня как стала очень плохо себя чувствовать....
Болит живот, понос, слабость и потеря веса У меня с субботы началось расстройство...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Соболев Александр Борисович
терапевт 2015-08-06 21:31
Здравствуйте.
Отвечаю- может.
Удачи.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос