Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Сильное сердцебиение

Спрашивает: Анна
Пол: Женский
Возраст: 20
Хронические заболевания: Вегетативная дисфункция
Здравствуйте, в последнее время у меня бывают приступы странного сердцебиения, неожиданно кажется, что сердце увеличивается в размерах и отбивает сильными ударами раза 3-4 будто по середине грудной клетки подступая к горлу. Что это может быть? Так же у меня не усваивается железо в организме, по последним анализам у меня 31.8
Категория: Кардиолог
Добавлен: 16 апреля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Очень сильное сердцебиение У меня очень сильное сердцебиение и учащенное - 107 ударов...
Сердце Давлением нестрадаю, но внезапные приспупы сильнейшего сердцебиения. В последние...
Сильное сердцебиение Сегодня утром проснулась как обычно покормить дочку (на ИВ),...
Сильно сердцебиение Последние несколько дней у меня учащенное сердцебиение 90 и было...
Чувство страха, сильное сердцебиение Сегодня я очень напугалась. Я пришла забирать...
Сильное сердцебиение после родов После того как я родила меня мучает тахикардия иногда...
Сильное сердцебиение У меня на работе сильно забилось сердце(удары были частыми и...
Сердцебиение чувство страха Такой вопрос, на протяжении нескольких лет бывает такое...
Сильное сердцебиение, дрожь в груди У меня с июня месяца текущего года началось сильное...
Учащённое сердцебиение Постоянно испытываю учащённое сердцебиение в течение всего...
Сердцебиение У моего мужа(43года) по ночам раз в пару дней очень сильное сердцебиение,...
Миокардиодистрофия, сильное сердцебиение Почти два года назад внезапно началось сильное...
Во время секса у меня сильное сердцебиение Когда я занимаюсь маструбацией у меня сильное...
Сильное сердцебиение Помогите! Сердцебиение замучило, при приеме чая, шоколадных конфет,...
Сильное сердцебиение при климаксе У меня было высокое давление, прошла большое обследование,...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Здравствуйте! Это может быть следствие анемии. Если такие приступы каждый день и чаще, необходимо сделать холтер экг.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑