Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Сильная боль внизу живота кровяные выделения головная боль

Спрашивает: Анастасия, Украина г.Чернигов
Пол: Женский
Возраст: 23
Хронические заболевания: нету
Здравствуйте, я принимаю медиану около месяца, у меня часто болит внизу живота и голова, хочу у вас спросить какие обезболивающие препараты возможно принимать вмести с медианой в том числе солпадеин?
Категория: Терапевт
Добавлен: 7 июня 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Кровянистые выделения, боли внизу живота Доктор. У меня вопрос к вам. У меня последние...
Сильные боли в низу живота и в желудке, головные боли Подскажите что делать при сильных...
Болит низ живота, кровянистые выделения У меня такой вопрос, вчера у меня болел низ...
Сильная боль внизу живота Здравсвтуйте, очень нужна ваша помощь. Последний месячные...
Сильные боли внизу живота после мини-аборта 08.10.2013 Сделала мини-аборт на сроке...
Очень сильно болит грудь и низ живота Скажите пожалуйста, у меня очень сильно и долгое...
Жанин сильно болит низ живота Принимаю уже 5 месяцев ОК жанин, в первые 4 месяца применения...
Сильные боли после вакуум-аспирации 14 мая 2014г. (среда) сделали мини-аборт 5 недель....
Боль внизу живота, тошнота, головокружение Скажите пожалуйста, может ли быть беременность...
Выделения боль в низу живота У меня пол года назад был сделан аборт, после чего и...
Часто идет кровь Помогите мне пожалуйста, разобраться! 10 декабря делала медикаментозный...
Сильные боли низ живота Меня мучают сильные режушие боли низ живота во время секса(при...
Сильно болит живот сразу после полового акта С мужем хотим детей, он меня уже на протяжении...
Кровянистые выделения и болит низ живота Пожалуйста, помогите. У меня идут уже 4 -ый...
Боль внизу живота Подскажите что это может быть? Позавчера был незащищенный половой...
Кровяные выделения, боль внизу живота Дней назад были месячные. Вчера на работе переставляли...
Линдинет 20 боли внизу живота Я пью Линдинет 20 уже пол года, потом я сделала месяц...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Соболев Александр Борисович
терапевт 2015-06-08 13:23
Здравствуйте.
Вам назначил лечение гинеколог, так почему Вы обращаетесь к терапевту? Пожалуйста, к лечащему врачу.
Удачи.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑