Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Сгустки розового цаета, режущая боль внизу живота, температура

Спрашивает: ЕКатерина, Санкт-Петербург
Пол: Женский
Возраст: 18 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, подобный вопрос я видела на сайте, но не нашла удовлетворяющего ответа. Поэтому задаю его сама.
ПАру недель назад решили завести с парнем ребеночка. Но увы и ах, делала 19.07.16 тест и он был отрицательным, к тому же месячные начались. Но вчера у меня поднялась температура, была режущая боль в низу живота. А подмываясь вечером я увидела сгустки, сначала нормальные(как быапет при месячных), а потом уже похожее на мясо, бледно розового цвета. До этого не было задержки(уточняю, т. к. в другом ответе вы предположили, что это возможно из-за задержки). Очень прошу, дайте ответ, что это может быть? И может ли быть это признак беременности или наоборот выкидыша?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 22 июля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Задержка месячных при гв Кормлю ребенка грудью, дочке 1 год. Менструация началась...
Можно ли забеременеть за 5-6 дней перед овуляцией? Если секс был в попу, я еще девственница...
Боли в низу живота и кровянистые выделения У меня такая проблема: лишилась девственности...
Мини аборт боли в низу живота, Мая 2015 был сделан мини аборт,23 мая 2015 был прерванный...
Боли внизу живота довольно частые Доктор, меня беспокоит такая проблема: часто болит...
Длительная менструация при приёме препарата линдинет 20. Нужно ли проходить обследование? Лечащий врач назначил мне линдинет 20 для лечения овуляторной кисты. Приём препарата начала со второго дня месячных, так как первый начался с коричневой мазни и было не понятно месячные это или выделения даёт киста (на второй день были коричневые выделение с кровью. За неделю до этого были выделения коричневого цвета по причине образования кисты. Прошли выделения - боли со стороны кисты прошли). На третий день месячные прекратились, чувствовала спазмы внизу живота. В итоге слизистые густые выделения комкор и далее - скудные выделения с примесью коричневых. После 9-й таблетки пошли кровяные, иногда обильные выделения. Чувствуется слабость, тянет низ живота. Правильно ли я начала приём препарата? Нужно ли проходить УЗИ? В данные момент к своему врачу обратиться не могу. Подскажите как быть в данной ситуации. Спасибо.
Тянущие боли внизу живота после чистки У меня была замершая берем-ть на сроке 4-5...
Боли внизу живота длительное время Меня уже недели две мучают боли внизу живота. По...
Боли в низу живота и пояснице Два месяца назад лечила кольпит, курс лечения прошел...
Боли внизу живота, температура 37 у моей девушке Доктор, прошу у вас помощи в предположение...
Кроватичения 10.03.2016 сделали выскабливание матки (аборт на 6-7 недели беременности)...
Это может быть беременность Во время предполагаемой овуляции был незащищенный секс....
Кровянистые выделения, боли внизу живота Доктор. У меня вопрос к вам. У меня последние...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Добрый день, кровянистые выделения появились на какой день цикла?
0
Платная консультация
Екатерина 2016-07-23 23:32
Незначительные на 22й, после чего прекратились, а предпологаемые месячные на 26 начались
0
Добрый день, такие кровянистые выделения и боли могут быть на фоне овуляции. В норме овуляция не должна себя никак проявлять, часто такое бывает при наличии воспалительного процесса органов малого таза, поэтому вам следует исключать воспалительный процесс, сдайте микроскопию вагинальных выделений чтобы исключить воспаление.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑