Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Боли внизу живота длительное время

Спрашивает: Татьяна, Москва
Пол: Женский
Возраст: 19
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, меня уже недели две мучают боли внизу живота. По ощущениям можно сравнить с болями перед менструацией, постоянная. Также живот увеличился в паховой области. На обследование не ходила. В предыдущем месяце была задержка на 6 дней.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 26 апреля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Задержка месячных при гв Кормлю ребенка грудью, дочке 1 год. Менструация началась...
Линдинет 20 отмена Скажите пожалуйста пила линдинет 20 7 месяцев, потом решила сделать...
Боли внизу живота довольно частые Доктор, меня беспокоит такая проблема: часто болит...
Тянущие боли внизу живота после чистки У меня была замершая берем-ть на сроке 4-5...
Это может быть беременность Во время предполагаемой овуляции был незащищенный секс....
Боли в низу живота и пояснице Два месяца назад лечила кольпит, курс лечения прошел...
Зуд внизу живота и резкие боли в спине Проблема возникла около недели назад. Сначала...
Беременность при приеме ОК JОколо 9 месяцев принимаю ОК - Марвелон. Два месяца назад...
Можно ли застудить яичники, промочив сильно ноги? Дело в том, что на праздник 8 марта...
Ноет низ живота и поясница У меня периодически ноет низ живота одновременно с поясницей....
Длительная менструация при приёме препарата линдинет 20. Нужно ли проходить обследование? Лечащий врач назначил мне линдинет 20 для лечения овуляторной кисты. Приём препарата начала со второго дня месячных, так как первый начался с коричневой мазни и было не понятно месячные это или выделения даёт киста (на второй день были коричневые выделение с кровью. За неделю до этого были выделения коричневого цвета по причине образования кисты. Прошли выделения - боли со стороны кисты прошли). На третий день месячные прекратились, чувствовала спазмы внизу живота. В итоге слизистые густые выделения комкор и далее - скудные выделения с примесью коричневых. После 9-й таблетки пошли кровяные, иногда обильные выделения. Чувствуется слабость, тянет низ живота. Правильно ли я начала приём препарата? Нужно ли проходить УЗИ? В данные момент к своему врачу обратиться не могу. Подскажите как быть в данной ситуации. Спасибо.
Боль, жжение, молочница, дискомфорт внизу живота Пару дней назад почувствовала боль...
Помогите разобраться в причинах ЗБ 4 мес. Назад была ЗБ на 6 нед. Перед планированием...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Добрый день, уважаемая Татьяна, у вас признаки воспалительного процесса малого таза, вам необходимо сделать микроскопию вагинальных выделений, чтобы исключить наличие воспалительного процесса.
С уважением, врач акушер-гинеколог, КасаткинаТА
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑