Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Регулон

Спрашивает: Светлана, Омск
Пол: Женский
Возраст: 31
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, пью регулон 5 день, начались головные боли, тошнота, трясет всю вобщем состояние не очень (можно прекратить прием препарата?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 20 мая 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Отмена регулона консультация Принимаю регулон первый месяц, пропила 16 табл. За весь...
Стало плохо после приема регулона Я пью регулон с 23 числа каждый день по таблетке...
О препарате Джес Плюс С 22 дня цикла сильно ноющие боли в низу живота, а так же были...
Отмена Линдинет 20 после первой пачке У меня такая проблема. Постоянно вскакивают...
Не много боли при Новаринге Пользуюсь Новарингом первый месяц. Иногда, не много начинает...
Ухудшение здоровья после препарата регулон Принимала регулон по назначению врача....
Приём препарата отгоните 20 Врач посоветовал принимать линдинет 20, чтобы не забеременеть,...
Препарат Норколут Уважаемые врачи. У меня очень тяжело протекают менструации (боли,...
Дюфастон и фемостон при лечении климакса По гинекологии поставлен диагноз климакс...
Праджисан при беременности Подскажите пожалуйста У меня беременность 10 недель, на...
Обильные месяные Меня зовут Ирина! Не раз к вам обращалась, очень мне помогали советами!...
Замена Фемастона Елена Викторовна! Я уже неоднократно обращалась к Вам за советом....
Ужасное самочувствие, после приема последней таблетки ОК: тошнота, головокружение Елена Викторовна! Принимаю регулон уже около 6 лет. Последние четыре месяца после приема последней таблетки и весь период месячный наступает ужасное состояние, а именно: головокружение, головные боли, тошнота, учащенное сердцебиение. Такое состояние продолжается до приема очередной таблетки. Такого никогда раньше не было. Может ли это быть как-то связано с приемом этого препарата?
Преждевременное старение плаценты Уважаемая Елена Викторовна! У меня срок 31 нед.6...
Головокружение после препарата миропристон Подскажите пожалуйста, вчера я была у врача,...
Симптомы после приема Фемостона 1/5 Мне 48 лет, Врач назначил принимать Фемостон 1/5...
Таблетки Мне мой гинеколог назначил противозачаточные таблетки, новинет или линдинет...
Проблемы после прекращения приема препарата Димиа Принимала ОК Димиа в течение двух...
Эндометриоз и жанин У меня эндометриоз. После операции по удалению кисты и прижиганию...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-05-21 11:05
Здравствуйте! Нужно. Если побочные эффекты значительные, то стоит отменить препарат
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑