Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Ужасное самочувствие, после приема последней таблетки ОК: тошнота, головокружение

Спрашивает: Кристина, Воронеж
Пол: Женский
Возраст: 28
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Елена Викторовна! Принимаю регулон уже около 6 лет. Последние четыре месяца после приема последней таблетки и весь период месячный наступает ужасное состояние, а именно: головокружение, головные боли, тошнота, учащенное сердцебиение. Такое состояние продолжается до приема очередной таблетки. Такого никогда раньше не было. Может ли это быть как-то связано с приемом этого препарата?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 24 июня 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Прекращение приема джес После удаления полипа эндометрия был назначен препарат Джес...
Плохое самочувствие при приеме противозачаточных Во время беременности образовалась...
Прием "Белары". Тошнота Обратилась к врачу гинекологу с жалобами на сильные боли во...
Побочные действия КОК Мне (возраст 44 года) сделали гистероскопию удаление железистого...
Совместимость Нольпазы и Белары Елена Викторовна! Скажите пожалуйста совместимы ли...
Переход с линдинет 20 на логест Мне 34 года, есть ребенок. По назначению врача принимаю...
Как прекратить приём Фемостона Принимаю фемостон 2/10 в течение 6 лет по причине раннего...
Сократились месячные после белары До приема белары месячные шли около 6-7 дней, а...
Подскажите, пожалуйста! Задержка Подскажите, пожалуйста. Закончила принимать третью...
Гипертония Я понимаю, что Вы, скорее всего, посоветуете посетить врача, но моя мама...
Совместный прием препаратов и логеста Уважаемые доктора! Подскажите, пожалуйста,...
Кровотечения после приема Фемостона На обследовании у гинеколога прописали пить Фемостон...
Контрацепция во время приема Акнекутана Течение 5 месяцев я принимала препарат для...
Симптомы после приема Фемостона 1/5 Мне 48 лет, Врач назначил принимать Фемостон 1/5...
Смена Силуэт на Джэс Мне был прописан Силуэт - 3 месяца, на фоне того что нашли эндометриоз...
Линдинет 20 вернуть желание Принимаю Линдинет 20 третий месяц после аборта, побочных...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-06-24 11:57
Здравствуйте! Да, возможно, просто препарат Вам больше не подходит
0
Платная консультация
Кристина 2016-06-26 12:52
Здравствуйте! Елена Викторовна, спасибо за ответ на мой вопрос! Скажите пожалуйста не вредно ли то, что я столь долгий срок принимаю средств ОК? Просто в ближайшие несколько лет мы с мужем планируем второго ребенка, поэтому не хотелось бы себе навредить. И еще, скажите пожалуйста, мне стоит вообще в сложившейся ситуации отказаться от ОК или просто стоит подобрать другой препарат? Заранее спасибо за ответ!
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-06-26 12:59
Сейчас возможен длительный прием ОК. Вы можете сделать УЗИ для контроля и сменить ОК
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос