Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Ухудшение здоровья после препарата регулон

Спрашивает: Нина, Москва
Пол: Женский
Возраст: 27
Хронические заболевания: Поликистоз яичников
Здравствуйте. Принимала регулон по назначению врача. Бросила его только спустя 3 года (2 месяца назад), потому что стала замечать ухудшение здоровья: дикие головные боли, сильное ухудшение памяти, рассеянность, сосуды как свинцом налитые. Особенно в дни менструации. Прочитала в интернете, что подобные препараты (контрацептивные) увеличивают риск инсульта. К какому врачу обратиться, чтобы обследоваться? И как теперь восстановить сосудистую систему?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 19 октября 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Ухудшение здоровья, возможная беременность У меня сложилась проблема. В ноябре ухудшилось...
Отмена регулона Мне 21 год. После мини-аборта, врач назначила принимать регулон. Принимаю...
Приливы в менопаузу Уже неоднократно обращалась к Вам с вопросами. Нахожусь в менопаузе,...
Пропуск противозачаточных таблеток Подскажите пожалуйста как лучше поступить в следующей...
Кандид б6, сильные побочные эффекты Приема свечей, на 3 день появились симптомы цистита,...
Раскадировка Меня зовут Светлана! 20 мая этого года я вместе с супругом закадировалась(так...
Побочные эффекты при приёме препарата "Белара" У меня последние месяцы были большие...
Побочные действия гормонов Прогинова Подскажите. Принимаю препарат гормоны Прогинова....
Побочное действие от дюфастона Подскажите. Принимаю препарат гормоны Прогинова. Не...
Белара Почему при приеме таблеток Белара болит голова? Это так должно быть?
Проблемы после прекращения приема препарата Димиа Принимала ОК Димиа в течение двух...
Синдром отмены новаринга У меня аденомиоз. Новаринг прописал гинеколог. Поставила...
Отмена регулона консультация Принимаю регулон первый месяц, пропила 16 табл. За весь...
Отмена Джаз Плюс Для лечения пмс мне назначили ок ждас плюс. Уже начала пить вторую...
Прием и отмена препарата Фемостон 1/5 Принимаю препарат L-тераксин 50 - 10 лет. С...
Прием регулона и проблемы со здоровьем День МС 31,05,15г(с задержкой 5 дей, обычно...
Регулон Пью регулон 5 день, начались головные боли, тошнота, трясет всю вобщем состояние...
Синдром истощения яичников на фоне отмены ОК 7 лет принимала Регулон для контрацепции...

5 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Нелин Алексей Сергеевич
гинеколог 2016-10-19 20:30
Добрый день, Нина.
Если у вас не было серьезных неврологических и сердечно- сосудистых заболеваний, то ОК никак не могли ухудшить ваше здоровье. Все что вы описываете это побочные эффекты ОК и наблюдаются у многих женщин. Если после отмены у вас жалобы прошли, то вам никуда не нужно обращаться, у вас все хорошо.
0
Нина 2016-10-20 11:21
Добрый день, Нина. Если у вас не было серьезных неврологических и сердечно- сосудистых заболеваний, то ОК никак не могли ухудшить ваше здоровье. Все что вы описываете это побочные эффекты ОК и наблюдаются у многих женщин. Если после отмены у вас жалобы прошли, то вам никуда не нужно обращаться, у вас все хорошо.
Уже два месяца не принимаю, состояние лучше, но в норму не пришло. Симптомы: слабость, ухудшение сосредоточенности, зрения, онемение лица, тошнота и рвота, страшные головные боли. Все это особенно проявляется в дни менструации. За последние несколько лет испытывала сильнейший стресс и с детства выявлена вегето-сосудистая дистония
0
Нелин Алексей Сергеевич
гинеколог 2016-10-20 12:34
Такая симптоматика не является признаком приема ОК. Рекомендовал бы вам показаться неврологу.
0
Нина 2016-10-20 17:41
Почему тогда после отказа от препарата мне стало гораздо лучше?
0
Нелин Алексей Сергеевич
гинеколог 2016-10-20 20:24
Лучше, но в норму не пришло, вы написали. Поэтому рекомендую вам обращаться к неврологу, симптомы описанные вами не могут быть спустя 2 сюмесяца после отмены ОК.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑