Реально работающие таблетки для похудения
Спрашивает: Мария
Пол: Женский
Возраст: 27 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, существуют ли таблетки для похудения, которые реально помогают? И есть ли таблетки без синдрома отмены? У меня рост 160 см, вес 62 кг, нужно скинуть 10кг. Была у эндокринолога, с щитовидной всё в норме.
Категория: Диетолог
1 ответ
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2019-05-24 01:09
Мария, добрый день.
При примении ЛЮБЫХ препаратов вес возвращается и больше, чем было.
потому, что таблетки не меняют режима, пищевого поведения и привычек.
Диеты и таблетки не работают. ТОлько нормализация всего, что нарушено и что привело к повышению веса - режим, питание, состояние желудочно-кишечного тракта, гормоны.
И не всегда значения результатов анализов в пределах нормы означают реальную норму.