Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Реакция на ременс

Спрашивает: Маша, Житомир
Пол: Женский
Возраст: 27
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, начала принимать Ременс и начала опухать грудь в середине цикла, месячные началась 3 мая, а грудь болит уже неделю. Похоже на уплотнения. Может ли это быть связано с приёмом препарата?
Теги: от ременса болит грудь, ременс болит грудь
Категория: Маммолог
Добавлен: 24 мая 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Почему болит грудь при приеме противозачаточных? Принимаю белару уже 7 месяцев, периодически...
Боль в груди при приеме визанны Гинеколог при наличии аденомиоза по данным УЗИ назначил...
Фиброзно-кистозная мастопатия Беспокоили боли в груди, прошла обследование узи молочных...
Аденоз и кок Начну с того что 10 месяцев назад мне удалили полип в матке и назначили...
Прием гормонального препарата на фоне боли в груди Мне 32 года, беременностей не было....
Мастопатия. Колит в груди. Была на приеме у мамолога. В правой молочной железе есть...
Кисты молочных жлез У меня кисты молочных желез. Маммолог прописал индол 3 карбинол...
Болит и чешется грудь У меня несколько месяцев болит и чешеться грудь. Боли в груди...
Болит грудь при приеме циклодинона У меня был сбой месячных (неделю задержка), обычно...
Беременна или нет! 2,06 был не защищённый ПА, с попаданием семени во влагалище. Последняя...
Болит грудь после приема постинора Я пила постинор 4июня, со следующего дня и по сейчас...
Жжение и боль в груди У меня такая проблема. 2 месяца назад мне прописали препарат...
Принимаю мастодинон, а грудь так и болит. Пью джесс 3-й месяц. На 1 месяце болела...
Прием Джес боль в сосках Принимаю Джес 5-ый месяц. В первый цикл приема болела грудь...
Боли в груди на холоде. Год назад столкнулась с такой проблемой: когда нахожусь на...
Острая боль в груди при кормлении ребёнка У меня возникла следующая проблема: я кормлю...
Принимаю линдинет20 Года назад гинеколог поставил диагноз вторичная аменорея, дизфункция...
Выделения из груди на фоне приема ок У меня такая проблема. Приниаю препарат джес...
КОК и кисты груди Я пью препарат Белара уже четвертый месяц, из-за проблем с кожей...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Ли Алексей Александрович
маммолог 2015-05-25 05:33
Здравствуйте! Вполне вероятно, что у вас произошел легкий гормональный сбой на фоне приема данного препарата и вам необходимо проконсультироваться с врачом-маммологом или гинекологом-эндокринологом, чтобы вас направили на УЗИ молочных желез, а так же проверили уровень ваших гормонов и назначили лечение.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑