Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Разбила энергосберегающую лампочку

Спрашивает: vvs553, Новокузнецк
Пол: Женский
Возраст: 18
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, около полугода назад разбила энергосберегающую лампочку, позвонила отцу - он сказал ничего страшного и ничего опасного в этом совсем нет. Убрала крупные осколки голыми руками, выбросила в мусорное ведро, мелкие пропылесосила, только сейчас прочитала в интернете, что то что я сделала неправильно и опасно для здоровья, теперь очень переживаю. Подскажите насколько это опасно и что теперь мне делать, нужно ли пройти какие-то обследования? И, безопасно ли теперь пользоваться тем же пылесосом?
Категория: Терапевт
Добавлен: 2 января 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Тетрациклиновая мазь для детей Оставила ребёнка со свекровью на пару часов, та не...
От чего может падать АД Мне 55 лет. Скажите пожалуйста от чего может падать АД, если...
Беременность и ветрянка У сына в саду карантин по ветрянке. Контакт был чуть больше...
Опоясывающий лишай на ранних сроках беременности Будьте добры подскажите пожалуйста...
Повышается давление у беременной Моя сестра беременна, 35 неделя. Эпизодически повышается...
Флюрография при беременности Я делала флюрографию и не знала что беременная, приблизительно...
Ломота в ногах и температура при беременности Беременность 24 недели. Беспокоит ломота...
Гемоглобин Помогите с одним вопросом. У меня гемоглобин был от 84 и выше 108 не поднимался,...
Разбился ртутный градусник SOS! Разбили ртутный градусник в комнате. Позвонили в МЧС,...
Скачет температура после приступа мочекаменной Работаю в Москве, но прописан в другом...
Опасный побочный эффект химиотерапии можно устранить «выключением» особого белка Лечение рака противоопухолевыми препаратами спасло миллионы жизней онкобольных, однако практически все такие лекарства обладают выраженными, иногда даже опасными побочными эффектами. Ученые из США нашли способ устранять проявления таких эффектов. Хотя речь пока идет лишь об одном химиотерапевтическом препарате и опытах с животными, однако открытие американских ученых, сотрудников университета штата Огайо (Ohio State University) может указать путь к созданию методов и препаратов, которые помогут свести к минимуму побочное действие цитостатиков. На протяжении более 40 лет онкологи всего мира широко применяют препарат доксорубицин для химиотерапии различных злокачественных опухолей (рак молочной железы, рак яичников, саркома мягких тканей, рак мочевого пузыря, рак желудка и многие другие). Однако химиотерапия доксорубицином у многих онкологических больных (до 25%) может вызывать такие серьезные побочные эффекты как кардиомиопатия и сердечная недостаточность. Причем такие последствия могут сохраняться на протяжении длительного времени, поскольку в отличие от здоровых клеток других органов (клетки печени, костного мозга и другие), которые также подвергаются воздействию противоопухолевых препаратов, кардиомиоциты, клетки сердечной мышцы способностью к регенерации не обладают. Американские авторы обнаружили, что стресс, который переживает организм больного при введении доксорубицина, приводит к усиленному выделению так называемого белка теплового шока HSF-1. У мышей, организмы которых с помощью методов генной инженерии были лишены возможности нормально вырабатывать этот белок, даже большие дозы доксорубицина не приводили к опасным изменениям в миокарде. Ученые, которые совершили это открытие, в настоящее время работают над созданием препарата, который обладал бы способностью избирательно блокировать активность белка HSF-1 в миокарде, предупреждая тем самым проявление побочного эффекта лечения доксорубицином.
Чем опасна миастения? Моему ребенку ставят МИАСТЕНИЯ, скажите что это и опасно ли...
Микробная аллергия на ногах Подскажите пожалуйста у моей свекрови обнаружили микробную...
Большой прыщ под глазом У меня 2 дня назад вскочил большой внутренний прыщик под глазом...
Заболевание ВСД - опасно или нет? У меня ВСД по смешанному типу!! Это опасное заболевание...
Боли в груди У меня какой день уже боль с верху левой груди ближе к шеи при этом болит...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Соболев Александр Борисович
терапевт 2016-01-10 10:39
Здравствуйте.
Не переживайте, ничего опасного нет, забудьте про этот эпизод и живите обычной жизнью. Содержание ртути таково, что не может сказаться на Вашем здоровье.
Будьте здоровы.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑