Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Проблемы с препаратом Зоэли

Спрашивает: Дарья
Пол: Женский
Возраст: 24
Хронические заболевания: не указаны
Добрый день! По назначению врача принимаю препарат Зоэли уже 6 или 7 мес. На данный момент я пропила 14 таблеток из 28 (т. Е до наступления менструации почти 2 недели), но сейчас наблюдаю небольшие кровотечения и несильные боли внизу живота точно как при месячных. Беременность исключена. Очень огорчена и обеспокоена таким состоянием, уж очень не вовремя. Таблетки не пропускала, но иногда забывала их пить (опоздание не больше 12часов) Подскажите, пожалуйста, с чем это может быть связано, опасно ли это для здоровья? И что делать в такой ситуации?
Теги: при приеме зоэли месячные идут 2 недели
Категория: Гинеколог
Добавлен: 25 апреля 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

После начала приема зоэли не превращаются месячные В последние месячные начала принимать...
Прием постинора! Недавно случился незащищенный половой акт. Через 2 дня по совету...
Воспаление яичников Вот уже 2 дня у меня кровавые выделения (или маленькое кровотечение)...
Кровотечение в первый месяц приема Линдинет 20 После перерыва в приеме КОК первый...
Кровотечение после удаления миомы матки Доктор! Пять лет назад я была прооперирована...
Новинет У меня такая ситуация. Я 6 лет принимаю Новинет без перерывов. Последние года...
Кровь на 26 день цикла Цикл 29-32 дня. ПА был на 13 и 18 ДЦ. Сегодня 26 ДЦ- алые выделения,...
Небольшое кровотечение на 24 день цикла Сегодня 24 день цикла. С 16 дня по схеме 10...
Препарат Эскапел Был половой контакт 10 июня при повторном заходе порвался презерватив...
Темно коричневые выделения при дюфастоне Я принимаю Дюфастон в связи с нерегулярным...
Эскапел Помоги пожалуйста. после НПА спустя 30 часов была выпита таблетка эскапела,...
Кровотечение после Женале После приема таблетки Женале (экстренная (посткоитальная)...
Противозачаточные: что делать? Пью противозачаточные Дарилия первый месяц. До конца...
Кровотечение при приеме трех упаковок джес Подскажите, пожалуйста, ближайший прием...
Длительные кровотечения на фоне линдинет 30 Мне сделали диагностическое выскабливание!...
Побочные явления при приеме визанны Было проведено РДВ, поставлен диагноз очаговый...
Кровотечения после приема Фемостона На обследовании у гинеколога прописали пить Фемостон...
Кровотечения при приеме гормональных После осмотра гинеколог порекомендовал принимать...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-04-25 14:28
Здравствуйте! Возможно, Вам уже не подходит препарат. Если выделения продолжатся более 7 дней, то нужно обращаться к специалисту очно. Здоровья Вам!
1
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑