Проблема с желудком у младенца
Спрашивает: Мария, Екатерина 4 мес.
Пол: Женский
Возраст: 23 года
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как быть. Ребенку 4 месяца, постоянно срыгивает молочную смесь и прикорм, постоянно икает, не может сходить по большому. Подскажите пожалуйста могут ли быть у ребенка в 4 мес проблемы с желудком и что лучше принять?
Категория: Гастроэнтеролог
2 ответа
Морозова Наталья Евгеньевна
гастроэнтеролог 2019-12-14 21:15
Здравствуйте, Мария! Для уточнения причины жалоб желательно сделать обследование: кал на дисбактериоз и копрограмму, кал на углеводы. Причина может быть связана с нарушением моторики желудка, нарушением флоры кишечника. При таких состояниях можно использовать антирефлюксную смесь типа "Фрисовом", смесь ввести постепенно за 7-10 дней.
Мария 2019-12-15 10:22
Спасибо большое за консультацию.