Прививка и прикорм
Спрашивает: Светлана
Пол: Женский
Возраст: 24 года
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! Скажите, введение прикорма - это повод отложить прививку? На какой срок? Ребенку 5 месяцев, полностью на ГВ, педиатр посоветовала вводить прикорм только с 6 месяцев! А там на очереди АКДС и гепатит В. И еще вопрос - какую марку детского питания посоветуете? Заранее спасибо за ответ!
Категория: Педиатр
1 ответ
Любой новый продукт необходимо вводить постепенно и под наблюдением за реакцией. Если ребенок только на ГВ то ребенку прикорм вводите с 6 месяцев. Сначала сделайте АКДС (под прикрытием антигистаминных) и гепатит В, а потом будете спокойно вводить новые продукты.
будьте здоровы!