Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Прием Логеста

Спрашивает: Ольга
Пол: Женский
Возраст: 41
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, В связи с болезненной овуляцией и недавним воспалением предатков в период овуляции, врач порекомендовал приём Логеста. По графику цикл должен был начаться 7 декабря, но 2 декабря появилась мазня и довольно приличная и я решила, что цикл начался раньше времени. Начала приём Логеста и выделения исчезли. Посоветуйте, пожалуйста, что делать, продолжать приём или прекратить приём и вначале нового цикла начать новую пачку. Спасибо!
Категория: Гинеколог
Добавлен: 4 декабря 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Имплантация или состояние после овуляции Цикл регулярный 30 дней. Месячные шли 5 дней....
Фемостон и месячные 2015 году была лапароскопия по поводу эндометриоидной кисты левого...
Отсутствие беременности, мажущие выделения Здравствуйте! У меня была замершая беременность,...
Выделения при эрозии Осмотр у гинеколога показал эрозию шейки матки. Врач сказала...
Гиперэстрогения, сбой цикла Елена Викторовна! Проблема с циклом с декабря 2015, до...
Продолжать ли пить логест? Мне 27 лет, 2 маленьких детей. В августе сделала мед. Аборт...
Овуляция, возможность беременности Мой цикл 27-28 дней. Первый день последней менструации...
Что с циклом и когда он нормализуется? Два месяца назад принимала Постинор. В октябре...
Отсутствие овуляции Нужна Ваша консультация. В марте 2015 обратилась к гинекологу,...
Мажущие коричневые выделения в середине цикла Помогите, пожалуйста! Мне 27 лет, беременностей...
Беременность У меня цикл 35 дней, последние месячные были с 6-11 ноября, 15 ноября...
Проблемы с менструацией, прием Логеста У меня последнее время проблемы с менструацией....
Возможна ли двойная овуляция Хотела бы поинтересоваться у специалиста, возможна ли...
ЯБ при овуляции У меня всю жизнь непостоянный цикл, но последние пару лет более-менее...
Выделения 20-21 день цикла Подскажите, я принимала дюфастон по назначению врача с...
Если не беременность, то что это может быть? Проконсультируйте пожалуйста, много вопросов,...
Беременность У меня был незащищенный ПА 7,8 и 9 июня(мой женский календарь показывал...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-12-05 17:35
Здравствуйте! Продолжать прием. На фоне начала приема ОК месячные очень часто сразу исчезают (прекращаются)
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑