Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Прием джес плюс, причины возникновения коричневых выделений

Спрашивает: Диана, Кременчуг
Пол: Женский
Возраст: 24
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у меня такой вопрос. Я принимаю таблетки джес плюс уже около года. В прошлом месяце на неактивных таблетках помазало один день и все. Я продолжила дальше пить, в этом месяце на 22 таблетки у меня начались ноющие боли в низу живота и немножечко мазни коричневого цвета. В повседневной жизни занимаюсь силовыми тренировками в тренажерном зале. Может ли это быть связано с тренировками? У меня была аппоплексия яичника слева в прошлом году, ушивали яичник, поэтому и пью гормоны. Возможно сново какие то проблемы с яичниками? Не может ли сново повторится тот же эпизод? Зарание благодорю за ответ
Категория: Гинеколог
Добавлен: 11 августа 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Коричневые выделения после джес+ Я принимаю ОК таблетки Джес (три пачки) в аптеке...
Это месячные и можно ли пить ОК? 12.05.17 была принята таблетка Мифегина(3 шт), 14.05.17...
Джес плюс и кровотечение Мне 23 года у меня поликистоз яичников. Врач мне прописал...
Джес плюс и ибуклин, терафлю Принимаю джес плюс уже 9 месяцев В пятницу 2.06.2017...
Отмена препарата Джес Я купила таблетки Джес, пропила 6 шт и бросила из-за того, что...
Пью таблетки джес плюс 4,5 месяца Пью джес плюс 4, 5 месяца таблетки не пропускаю,...
Коричневая слизь при беременности Доброго времени суток. 24 неделя беременности. Сегодня...
Задержка, коричневые выделения, тест отрицательный У меня такая проблема. МЦ составляет...
Пропустила 2 таблетки Джес Плюс? Я пропустила 2 таблетки подряд Джес Плюс, месячные...
Коричневые выделение на фоне приема джес плюс У меня такой вопрос. Пью джес плюс...
Причина выделений за неделю до месячных Мне 27 лет. Планируем ребёнка. Месячные были...
Коричневые выделения после приема Джес Мне 23 года принимаю джес с августа 2012 года...
Кровотечение во время приема джес плюс Доброго времени суток. ПРИНИМАЮ ДЖЕС ПЛЮС ПЕРВЫЙ...
Менструация больше 7 дней, темные коричневые выделения Была задержка месячных, обратилась...
Коричневые мажущие выделения Мне 22 года, не рожала, не получается полгода забеременеть,...

6 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-08-11 18:43
Здравствуйте! Маловероятно, что та же проблема. Но УЗИ для контроля сделайте. Возможно, повлияли тренировки или препарат Вам больше не подходит
0
Платная консультация
Диана 2015-08-11 18:50
Мне узи делать надо на следующей недели, но за то, что сново та же проблема можно сильно не беспокоиться? Я просто уже измучила себя догатками, что сново. Мне допить эту пачку? Или можно завтра уже узи делать?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-08-11 20:52
Допейте. И на УЗИ на следующей неделе
0
Платная консультация
Диана 2015-08-13 12:57
Добрый день, еще раз. Извините за беспокойство. Сделала я все таки вчера УЗИ, по яичникам вроде все хорошо, изменений не показало, смутило эндометрия 7мм но узист сказал как перед менструацией, у меня живот ноет вчера были утром выделения, сегодня их нет. Начинаю пить не активные таблетки. Что это может быть? Не киста? Или просто сбой? Спасибо заранее за ответ
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-08-13 12:58
Сбой. И Вам для информации - не "эндометрия", а "эндометриЙ".
0
Платная консультация
Диана 2015-08-13 13:25
Спасибо, за Ваш ответ. Теперь не буду сильно переживать. Извините, не увидела ошибку, набор т9 просто
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос