Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Прием антибиотиков

Спрашивает: Светлана
Пол: Женский
Возраст: 20
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! Примерно неделю назад появился дискомфорт при мочеиспускании, частые позывы с выходом лишь пары капель. Также появился зуд и легкие рези. По направлению врача-терапевта сдала общий анализ мочи, в результате мне сообщили, что анализ плохой, много бактерий, осадок и большое количество лейкоцитов (80-85). Врач назначила Ципролет-А, но при его приеме появилась горечь во рту и после приема второй таблетки в день сильно ухудшается состояние: тошнота, слабость, ощущение сильно пониженного АД. Стоит ли продолжать принимать препарат так, как указано в инструкции (по 1 таблетке 2 раза в день) или же пить по 1 таблетке 1 раз в день? Не будет ли тогда лечение неэффективным?
Категория: Терапевт
Добавлен: 6 сентября 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Сильная слабость и температура 37 Помогите пожалуйста в решении вопроса. Держится...
Тошнота, рвота, давление после операции Две недели назад мне сделали операцию на позвоночник....
Продолжительная температура Неделю назад появилась температура, причем скакала в течении...
Ухудшение состояния при приеме антибиотиков У мужа уже много месяцев держится температура...
Тошнота, потеря веса Должна сказаь сразу, у меня калькулезный холецестит. Я курю 14...
Спонтанно возникающая аллергия Александр Борисович. В Июле 2016, случилась первая...
3й день сильная слабость! Доктор! Третий день мучает сильная слабость! Всё свободное...
Проблемы с простатой Прошу проконсультировать меня по возникшей проблеме. Пишу не...
Бледные пятна по всему телу Проблема такая, недавно обнаружила бледное красноватое...
Иммунитет (найти ответы на все болезни) Мне 33 года, но по ощущениям 50 лет! Прочтите...
Красные пятна на половом члене, помощь У меня ситауция такая, с девушкой год, в себе...
Тошнота, боли в желудке на фоне приёма антибиотиков Подскажите, пожалуйста, как верно...
Температура 38 после приема антибиотиков У меня отец инвалид 1 группы (лежачий) с...
Бронхит правильность диагноза Очень волнует правильность поставленного диагноза. Обратилась...
Зуд, жжение и опухание после лечение уреаплазмы У мужа и у меня нашли уреаплазму....
Может ли это быть отравлением? У меня вопрос: могла ли я отравить организм при ношении...
Ухудшение общего состояния Здравствуйте. У меня за последние, примерно, 4 месяца...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Соболев Александр Борисович
терапевт 2015-09-06 17:20
Здравствуйте.
Вам показано лечение у уролога, а не терапевта. С ним же решайте вопрос по антибиотикам.
Удачи.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос