Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Повторяющиеся приступы удушья

Спрашивает: Ольга, Москва
Пол: Женский
Возраст: 28
Хронические заболевания: Гэрб, всд, шейный остеохондроз
Здравствуйте, Евгений Федорович. Я с вами уже как-то консклььтировалась по проблеме отдышки и удушья, которые периодически меня сопровождают и чаще всего проявляются к вечеру. Я сдавала два раза спирометрию без пробы и с пробой и оба раза она была отрицательная. Сдавала у разных врачей. Рентген легких ничего не показал. Имуноглобулин в норме. Напомню, что у меня приступы связаны с ощущением тяжеоотходящей мокроты. Подтвержден диагноз гэрб, гастрит, дуоденит. Мокроту я связываю с гэрб. Полгода назад я уже лечила гэрб, тогда симптомы удушья стали меньше. Сейчас я поняла, что опять обострение и начались снова приступы. Три дня как я снова начала пить курс для лечения гэрб. Но беспокоит очень удушье, все время пытаюсь откашлять эту мокроту, чувствую ее на задней стенке. Час нащад стало невозможно, я сделала два впрыска сальбутамола. Сейчас спустя время я начала откашливаться и начала понемногу отходить эта мокрота. Но я так сильно испугалась, что начала постоянно стараться отдышаться, началась гипервентиляция и сильное головокружение. До сих пор немного шатает и продолжаю понемного откашливаться. Я так устала от симптома удушья, просто уже не знаю к кому мне идти. В приступ я была готова даже скорую вызывать, так мне мешало сделать вдох из-за мокроты. Я сейчас полусидя викровати, стараюсь просто успокоиться, потому что меня всю трясло от страха.
Категория: Пульмонолог
Добавлен: 11 января 2019 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Тяжело дышать, лекарства не помогают! В начале февраля 2017 года я заболела ОРВИ(температуры...
Резкие приступы удушья Страдаю приступами удушья. Начинаю усиленно поглощать воздух,...
Внезапное тахипноэ В последнее время мучает тахипное. Резкое увеличение частоты дыхания...
Ночные приступы У меня бывают приступы ночью, просыпаюсь от кашля(ощущение что на...
Спазм после кашля, невозможно сделать вздох Переболел ОРВИ. Температура держится 37,2-37,4...
Ребенок задыхается Не могу разобраться, что происходит с моим ребенком. Как только...
Трудно дышать, очень плохо Уже длительное время у меня есть чувство нехватки воздуха....
Внезапные приступы удушья Евгений Федорович. Я к вам как-то уже обращалась с проблемой...
Приступы удушья, одышки С сентября у меня начался сухой кашель, мокрота отходит с...
Ухудшение самочувствия после применения гормональных препаратов для лечения астмы В июле 2016 года, после перенесенного бронхита поставили диагноз БА. Назначили фликсотид и насобек(от хр. Ринита). Через неделю после приема препарата, появились симптомы-сильное повышение давления 160-180/100-110(обычно 130-140/90), постоянное головокружение, предобморочное состояние, пульс 100-110, повышенная потливость, в период приступов не могу сфокусировать зрение, мышечная дрожь, сильная тревога и нарушение сна и т. д. -Приступы возникают по нарастающей, в начале были не сильные, через месяц приема препарата такие симптомы стала испытывать практически постоянно. Испугалась, в течении 2х недель вообще перестала принимать препарат-стало значительно лучше, симптомов астмы тоже не было, но к сожалению я заболела простудой и пришлось опять вернуться к препаратам от астмы. Пульмонолог посоветовал поменять препарат на беклазон, симптомы опять появились, потом симбикорт турбухалер, опять все те же симптомы. Все пульмонологи в один голос говорят, что применение этих препаратов никак не связано с моим состоянием, проведены обследования у невролога, проведены рентген головы, шеи, узи сосудов шеи, брюшной полости-все в норме. Только один терапевт мне сказал, что это состояние у меня действительно от приема препаратов от астмы, т. к. у нее самой были схожие симптомы на фоне приема фликсотида, но не такие сильные. Посоветуйте пожалуйста, какие препараты для лечения астмы можно подобрать, чтобы не было такого побочного действия, очень устала, не могу полноценно жить и работать(!). Свое состояние я напрямую связываю с приемом препарата, т. к. после отмены симптомы пропадают совсем.
Длительное время мучает одышка Последнее время мучает одышка все больше и больше....
Периодические приступы удушья На протяжении многих лет испытываю периодическое (от...
Странный хрип в легких При форсированном выдохе врач услышал единичные хрипы, но позже...
Сердцебиение сильное очень У меня внезапно начался приступ сильного сердцебиения нехватка...
Нужна ваша помощь, советы по моей болезни У меня астма с детсва щас сильное обострение...
Астма или бронхит? Мне 25лет. Мне не могут поставить точный диагноз. Один врач ставит...
Приступы панических атак Вот уже третий год я мучим приступами страха, к счастью,...

9 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Ивахненко Евгений Федорович
пульмонолог 2019-01-11 22:17
Паника на первом месте, нужен элтацин, нужна консультация психолога. Ингалятор может только усилить гипервентиляционный синдром.
0
Ольга 2019-01-11 22:26
Сейчас смжу, откашливание вроде прекратилось, но просто тяжело дышать, как будто надавили на грудную клетку. Открыла окно, опять кружится голова (я правда на грани того, чтобы вызвать скорую, очень боюсь
0
Ольга 2019-01-11 22:28
Где мне сейчас достать элиацин? Время почти 12
0
Ольга 2019-01-11 22:35
Меня опять колотит всю, давление при этом нормальное 116 на 70, но трясет все тело. Стараюсь двшать максимально размеренно, дольше выдох делать
0
Ивахненко Евгений Федорович
пульмонолог 2019-01-11 22:37
Нужны транквилизаторы, успокоительные. Вызов скорой необходим, возможно первая рабочая неделя года была сложной.
0
Ольга 2019-01-11 22:52
Мне удалось успокоиться самостоятельно. Дышать стало легче наконец, правда немного теперь побаливает грудная клетка
0
Ивахненко Евгений Федорович
пульмонолог 2019-01-11 22:55
Рад, что Ваша нервная система работает и достаточно устойчива. Так держать!
0
Ольга 2019-01-11 23:15
А чем бы мне могла помочь скорая? Только разве что вколоть что-то успокоительное?
0
Ивахненко Евгений Федорович
пульмонолог 2019-01-12 08:01
Большего от скорой ожидать невозможно. Стоит найти психиатра или невролога для назначения антипанических препаратов.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос