Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Постинор

Спрашивает: Любовь
Пол: Женский
Возраст: 20
Хронические заболевания: нет
3 декабря был незащищенный ПА. В тот же вечер выпила 1-ю таблетку, через 12 часов 2-ю. Когда пошла в туалет вместе с мочой появилась кровь, и уже идет четыре дня кровотечение. Похоже на менструацию, сама менструация должна быть 5-го декабря. Обычных симптомов не было (боли в животе и т. Д) Плохое самочувствие, вчера болел живот в областе яичников... Что это может быть? Беременность? Хотя тест был отрицательный! Сколько продлится кровоточивость? Я очень боюсь что со мной!!! Помогите пожалуйста, буду очень благодарна!
Теги: прозрачные выделения после постинора
Категория: Гинеколог
Добавлен: 6 декабря 2013 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Вздутие низа живота У меня такая проблема: неделю назад выпила в первый раз в жизни...
Болит низ живота и идёт кровь Уже несколько дней идут кровянистые выделения, кровь...
Кровит и боль внизу живота Скажите пожалуйста, был цистит в прошлое воскресенье, пила...
Болит низ живота Хочу обратиться вот с какой проблемой. Буквально на первый день менструации...
Болит низ живота, в области яичников Мне 27 лет, менструация началась вовремя, но...
Боли живота, густые белые выделения У меня такая проблема 2 месяца назад я родила...
Боли внизу живота 1 марта сделала мини аборт. В первый день шла кровь, на следующий...
Обильные полупрозрачные выделения, кратковременные кровотечения, боль внизу живота 17 октября были месячные, как положено 3 дня. Сразу же после их окончания начались сильные боли внизу живота, а на 4 день после окончания месячных опять закровило(на 1 день буквально). Боли в животе продолжаются, практически ежедневно тянет низ, но боль терпимая, и начались очень сильные полупрозразные выделения похожи на сопли(очень в больших колличествах, иногда чувствую как они льются прямо, нижнее бельё постоянно намокает, несмотря на то что я ношу ежедневки). И вот за три дня до предполагаемой менструации опять закровило немного и опять резкие боли в животе. К вечеру кровить прекратило и начились опять эти выделения(они без запаха кстати совсем). Помогите пожалуйста, подскажите, что это может быть.
Бело прозрачные выделения Мне 13 лет и у меня ещё не было месячных, проблема в том...
Задержка и боли внизу живота У меня уже 2 недели задержка, делала тест - отрицательный....
Розовые выделения. Неделю болит низ живота Месячные были неделю назад очень болезненные....
Боль внизу живота Подскажите что это может быть? Позавчера был незащищенный половой...
Боли внизу живота Скажите пожалуйста, с чем могут быть связаны боли внизу живота?...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2013-12-06 17:08
Здравствуйте! Это и есть менструация. Постинор может вызвать сбой менструального цикла, ранний или более поздний приход месячных, боли в груди, яичниках, кровянистые мажущие выделения. Не злоупотребляйте экстренной контрацепцией-лучше подобрать хороший контрацептив и быть спокойной. Здоровья Вам!
1
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑