Подобрать диету и лечение ожирениявчд
Спрашивает: Виктория
Пол: Женский
Возраст: 56 лет
Хронические заболевания: Вчд, гастрит, варикоз.
Здравствуйте, за последние года три очень сильно прибавила в весе, с 70 кг дошла до 99 при росте 160. Вес не уходит, диеты не помогают. Мне 56 лет. Гиподинамией не страдаю, стал очень болеть позвоночник и ноги. Подскажите пожалуйста как можно снизить вес. Сдала ан, вроде в норме.
Категория: Диетолог
1 ответ
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2021-06-17 17:49
ДОбрый день.
В данном возрасте повышение веса часто связано с гормональной перестройкой организма.
Да, по представленным анализам все ок.
1. Как минимум, необходима консультация гинеколога-эндокринолога, возможно, решение вопроса не необходимости ГЗТ (гормон-заместительной терапии).
2. с возрастом происходит физиологическое снижение активности метаболических процессов, поэтому калорийность необходимо сокращать, а физическую активность несколько увеличивать.
3. НЕобходимо также проконтролировать активность гормонов щитовидной железы (ТТГ, ст3, ст4, ат-тпо)
4. УЗИ органов брюшной полости и прием гепотопротекторов курсами (при избыточном весе это всегда необходимо), в том числе препаратов урсодезоксихолевой кислоты (например, урсофальк)
5. по поводу позвоночника - сделайте денситометрию, необходимо исключить остеопороз.