Ожирение, как подобрать себе диету
Спрашивает: Елена
Пол: Женский
Возраст: 49 лет
Хронические заболевания: Гепиртония
Здравствуйте, как подобрать для себя правильно диету. Спасибо.
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2015-02-19 11:15
Добрый день Елена.
Вам подбирать диету надо индивидуально с диетологом, с учетом гипертонии и ваших остальных особенностей организма, это очень важно сами вы себе можете только навредить.
Будьте здоровы и пишите, можем поработать.