Плохо набираю вес. Дрыщь
Спрашивает: иван иванов
Пол: Мужской
Возраст: 18 лет
Хронические заболевания: Полип
Здравствуйте, хочу задать вопрос. Что делать когда принимаешь пищу и не поправляешься. Вес стоит на одном месте и всё. Часто очень диарея когда съешь молочные продукты. К кому обращаться если нет диетолога в городе где я живу.
Категория: Диетолог
4 ответа
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2020-02-13 22:24
Добрый день.
В вашей ситуации нужен не диетолог, а гастроэнтеролог и обследование по ЖКТ.
А также стоит исследовать возможность непереносимости молочных и глютеновых продуктов.
Петя 2020-02-14 05:38
Если у человека полип.
Петя 2020-02-14 06:19
Так же глотали кишку. Если вы говорите про жкт
диетолог 2020-02-16 16:00
Эти ответы не дают мне информации о состоянии вашего желудочно кишечного тракта.
Обратитесь, пожалуйста, к гастроэнтерологу.