Плохо кушаем
Спрашивает: Оксана
Пол: Мужской
Возраст: 3 месыца
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, моему ребёнку 3 месяца, мы с рождения на искусственном вскармливании. Решила поменять смесь, ребёнок 2 дня кушал хорошо, а потом начал отпугивать много смеси и вообще перестал кушать! Что делать? Сколько мл должен съедать ребёнок в одно кормление?
Категория: Педиатр
1 ответ
Шиш Елена Борисовна
педиатр 2017-06-11 21:42
Добрый день.
Ребенок может отказываться от смеси, если ему не нравится вкус. В такой ситуации лучше перейти на прежнюю привычную смесь, а затем пробовать другую.
Чтобы рассчитать разовый объем питания нужен вес при рождении.