Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Передозировка пантогамом

Спрашивает: Яна, Омск
Пол: Женский
Возраст: 2,5 месяца
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте, ребенку 2,5 месяца, врач назначил принимать сироп пантогама, по причине гематомы при рождении, которая к месяцу прошла, но на всякий случай сказали попить этот препарат. Я за своей невнимательностью, превысила дозировку. Врач назначил 0.8 мл, а я по ошибке давала аж 5 мл 2 раза в день 4 дня подряд. На 4 день появилась сильная рвота, отпаиваю водичкой. Ребенок на грудном вскармливании. Все что покушает фонтаном отдает назад. К врачу пойдем только через 2 дня, т. к. раньше нас принять не могут. Скажите пожалуйста, каких ожидать последствий после такого отравления? Ведь он влияет на ЦНС, очень сильно переживаю
Теги: последствия передозировки пантогама
Категория: Педиатр
Добавлен: 7 февраля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Опасна ли передозировка? В 9: 00 утра дали пирантел суспензию 2.5 мг в целях профилактики...
Температура, сопли и воспалённые миндалины У ребёнка вчера весь день температура держалась...
Авамис ребенку год Сразу скажу для меня очень важен Ваш ответ! Моему сыну год и 5...
Сильный кашель У ребёнка сильный кашель уже месяц. Кашель без температуры и соплей....
Высокая температура после АКДС не падает Ребенку 6 мес.,поставили в чт прививку АКДС,...
Жидкий стул у ребёнка с примесью крови У нас та же проблема, что и у большинства....
Высокая температура у ребенка без симптомов Моей дочери 19 числа будет 6 месяцев....
Сильный периодический кашель Дочке 2года и 2 мес., в первую ночь был сильный кашель,...
Кашель у ребенка 3 недели Помогите пожалуйста в постановке правильно диагноза, и в...
Ребенок не кушает 5 дней Ребенку 2,5 месяца уже 5 день отказывается кушать даже не...
Диарея у ребенка 2недели Подскажите пожалуйста. 2 недели назад у ребенка 1г8 мес поднялась...
Ребенок в 4 месяца плохо ест Ребенку 4 месяца. С месяц назад стал плохо есть. Находится...
Кашель до рвоты, сильно заложен нос Доктор. Очень нужна ваша помощь. Я лежала на сохранении,...
ОРВИ и кишечная инфекция Прошу помочь советом. У сына резко поднялась температура...
Норовирус и сахар в крови у ребенка В четверг дети заболели (4,5 года и 2,10). Младшую...
Желтушка Подскажите, пожалуйста, что нам делать. После выписки из роддома у ребенка...
Непонятный кашель У сына начался кашель в конце апреля.9 мая поднялась в ночь температура...
Понижены лейкоциты Ребенку 10 мес.5 дней беспокоила t 37,7-39,2+немного красное горло....
Пить ли антибиотики Ребенку 3 года. Болеем 10й день - первые 6 дней была температура...
У ребенка четвертые сутки 39.2 Моей дочери 4 года, уже четвертые сутки у нее держится...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Елена Борисовна Шиш
иммунолог 2016-03-12 20:48
Добрый день.
При передозировке пантогамом может наблюдаться усиление побочных эффектов препарата. В таком случае необходимо сразу прекратить прием препарата, обратиться к врачу, наблюдение за ребенком.
Всего доброго.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑