Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Передозировка глюкокортикостероидами

Спрашивает: Виктория
Пол: Женский
Возраст: 50
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, моей маме 50 лет, лечили артроз пальцев Флостерон (2 укола на 1-й и 7-й день и ревмаксикам) через несколько дней после лечения начались отеки лица и коленей, тахикардия и слабость, местный терапевт сказала, что произошла передозировка препаратом и это будет длиться как минимум 2 месяца, ничего не назначила, т. к. раньше с таким не встречалась и отправила домой. Что делать? К какому доктору обратиться? Можно ли помочь организму справиться с этим?
Категория: Терапевт
Добавлен: 11 октября 2018 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Детренерованность, слабость Скажите пожалуйста, нормально ли, что если я втечение...
Предобморочное состояние или Паника? Помогите пожалуйста! Как отличить обморок это...
Анемия и проблемы с кишечником Доктор помогите я уже вся измучилась сдала кучу анализов...
Плохой анализ крови при проблемах с неврологией Осенью, в сентябре 2017г, я попала...
Всд или проблемы с дыхательной системой? Два года назад стала беспокоить постоянная...
Анализы для определения болезни У меня периодически возникает тяжесть и некоторое...
Тахикардия отдышка в любом теплом месте и вообше Меня зовут шамиль я живу в чечне...
Приступы, слабость, температура длительное время Обрый день, мой сын после анафилактического...
Тяжело дышать Мне последнее время тяжело дышать, головокружение и слабость, Что это...
У меня какаято слабость Скажите пожалуйста у меня какаято слабость сильная при нагрузке...
Учащенное сердцебиение, кружится голова В данный момент чувствую слабость, кружится...
Температура и тахикардия Беспокоит температура 37, слабость, потливость и тахикардия....
Слабость, потливость, онемение конечностей Я расскажу с какими недугами боролся в...
Хрипы лежа, без кашля и выделений Уже где-то пол года ощущаю хрипы в груди во время...
Дефицит витамина Д С 15 лет имею проблемы с давлением, в покое 12080 - 16090, часто...
Тахикардия, слабость и холодные рики и ноги 24 марта я попала в больницу с тахикардией....

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Соболев Александр Борисович
терапевт 2018-10-11 16:37
Здравствуйте.
При таком режиме дозирования передозировка невозможна. Вам нужно обследовать состояние выделительной способности почек, щитовидную железу, проверить состояние водно-электролитного баланса.
Всего доброго.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос