Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Отсутствуют месячные после постинора

Спрашивает: Татьяна
Пол: Женский
Возраст: 22
Хронические заболевания: нету
Подскажите, что делать! Вот такая ситуация. Последние месячные были 1 марта. 8 марта я по необходимости выпила постинор. После этого месячных не было и до сих пор нету. Ходила к врачу, и на узи, на узи сказали, что все хорошо, только эндометрий тонкий 6 мм и месячными даже и не пахнет. Врач прописал сустен по 200мг вводить внутривагинально 10 дней и сказал, что через 2 дня должны начаться месячные, я проводила курс, но месячные так и не пошли. Не знаю что делать, неужели они больше вообще не пойдут? Я очень боюсь. Подскажите, что мне делать? Я же не смогу забеременетьесли не будет месячных? У меня скоро свадьба, и мы с моим парнем очень переживаем(
Теги: после постинора нет месячных тест отрицательный, после постинора пропали месячные, пропали месячные после постинора
Категория: Гинеколог
Добавлен: 29 апреля 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Задержка после постинора тест отрицательный Столкнулась с проблемой многих, как я...
Нет месячных после Постинора Порвался презерватив, первую таблетку Постинора выпила...
Задержка после постинора Месячные закончились 3 ноября, был ПА, но презерватив порвался....
Месячные после эскапела Подскажите, пожалуйста, был незащищенный половой акт 18 апреля,...
Задержка после приема постинора 8.01.17 после ППА выпила таблетку женале, никаких...
О постиноре 02 был ПА, но после презерватив остался во влагалище, молодой человек...
Задержка после приема Женале 11.05.2016 начались последние месячные, 31.05.2016 был...
Какова вероятность беременности после эскапела Был незащищенный па, после чего через...
Задержка 11 дней после эскапела, тесты отрицательные 3.12.2016 был первый па, незащищенный....
Выпила постинор в месячных нет Выпила постинор одну таблетку через 12 часов а вторую...
Беременность может быть? Дело в том что КД закончились примерно 10-11 ноября. 24 ноября...
Постинор Последняя менструация началась 1 марта. Сегодня 1 апреля. И во время полового...
Месячные начались раньше после постинора Вот такой вопрос очень волнует. Был незащищенный...
Действие постинора Был с девушкой ПА, при этом презерватив порвался. ПА произошел...
Последствия от постинор 5 октября, в пятый день цикла (последний день месячных) произошел...
Месячные и половой акт Два дня назад у меня был ПА во время месячных на второй день,...
Задержка после постинора Скажите пожалуйста возможна ли большая задержка после приёма...

9 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-04-29 21:42
И Вам тоже добрый день! Если после отмены прогестерона (это и есть Ваш препарат) задержка составит более 10 дней, то нужно вновь обращаться к врачу. Также Вам нужно сдать анализы на половые гормоны-возможен гормональный сбой. Но и Постинор также мог сыграть свою роль в запуске этого процесса. Здоровья Вам!
1
Платная консультация
Татьяна 2014-04-29 22:55
Можно ли забеременеть в этот период отсутствия (2 месяца) месячных?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-04-30 11:50
Не могу Вам сказать. Нужно сдать анализы на гормоны. Если нарушения в низ значительные, то о беременности сейчас речь не идет-необходима коррекция гормонального фона.
0
Платная консультация
Елена 2017-01-06 20:34
Здравствуйте! Так получилось, что первый раз выпила постинор 24 декабря, через 17 часов, ПА не было, но был введен палец, возможно, с остатками спермы, хотя парень вытер руки. Затем, 31 декабря был ПА, с презервативом, но затем опять был введен палец, а дальше новый год, не помним оба, могла ли попасть сперма внутрь или нет, стыдно даже как-то, поэтому 1 января выпила постинор опять. У меня всегда были проблемы с месячными, цикл нерегулярный, так еще и в последнее время месячные идут 2-3 дня из-за похудения. Возможно ли, что после постинора они могут пропасть? И возможна ли беременность? Или я зря выпила его? Заранее спасибо Вам за ответ!
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-01-06 23:35
Здравствуйте. Могут и пропасть. Это львиная доза гормонов, а не конфетка
0
Платная консультация
Елена 2017-01-10 14:19
Спасибо большое за ответ, но у меня пошли месячные 6 января, а должны идти в конце декабря, шли не очень сильно и 4 дня. Могут они прийти раньше?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-01-10 14:21
Вчитайтесь в то, что Вы пишите - "но у меня пошли месячные 6 января, а должны идти в конце декабря", "Могут они прийти раньше? " - где логика, простите?
0
Платная консультация
Елена 2017-01-19 16:44
Я имею ввиду могут ли они из за постинора прийти раньше? И точно ли это месячные были и какова вероятность беременности? Извините зк глупые вопросы, просто очень нервничкю
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-01-19 19:17
Много раз писала уже. В первые сутки после секса препарат подействует в 95% случаев, если интервал между половым актом и приемом средства экстренной контрацепции (СЭК) составил 24-48 часов, то в 85% случаев, а если больше - только в 58% случаев. Прием СЭК позднее 72 часов после полового акта не принесет никакого эффекта. СЭК может вызвать сбой менструального цикла, ранний или более поздний приход месячных, боли в груди, кровянистые мажущие выделения. Наличие, либо отсутствие месячных (или выделений и любых побочных действий) после приема СЭК не говорит о его эффективности. Вы сможете убедиться в том, что не беременны, только сделав тест на беременность минимум через 3,5 недели после полового акта. Можно узнать, есть ли беременность и раньше, сдав анализ крови на ХГЧ (гормон беременности). Это можно сделать уже через 7-10 дней после незащищенного секса. Здоровья Вам! С уважением, Е. В. Молчанова
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос