Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
2

Отсрочка менструации с помощью димиа

Спрашивает: кристина911
Пол: Женский
Возраст: 23
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, если есть возможность! Принимаю кок Димиа уже 2 года без перерывов! 1ый день менструации всегда приходится на прием 1ой таблетки новой упаковки. 20 июля едем на отдых, по подсчетам 23 июля 1ый день мен-ии. Можно ли ее отсрочить как-то, либо чтобы она пошла раньше?
Теги: димиа как отсрочить месячные, отсрочка месячных димиа, димиа отсрочка месячных
Категория: Гинеколог
Добавлен: 17 марта 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Странные кровотечения при приеме димиа Я пила димиа по назначено врача примерно год....
Кровянистые выделения от неправильного приема Димиа Подскажите пожалуйста! Я пью второй...
Обильное кровотечение Принимаю джес в течении 7 месяцев. Я отсрочила менструацию,...
Перенести начало месячных с помощью димиа Я бы хотела отложить начало месячных, что...
Приём фемостона 2/10 Мне 38 года, бесплодие первичное. Была киста левого яичника эндометриоидная,...
Прием таблеток регулон Принимаю регулон два месяца. В прошлом месяце вместо 21 таблетки...
Начинать ли новую пачку Димиа? Принимаю Димиа уже 6 месяц. Всегда приходили месячные...
Отсрочка месячных с помощью препарата "Джес" Принимаю препарат Джес уже более 3-х...
Отсрочка месячных противозачаточными Уважаемая Елена Викторовна! Пишу не в первый...
Отсрочка месячных во время отпуска с помощью ОК Мне 26, я не рожала, стабильно несколько...
Отсрочка месячных При приеме Новинета за 3 таблетки до окончания упаковки начались...
Опоздала в приеме 21й таблетки новинета Я опоздала на 9 часов в приеме последней 21...
Препарата Димия Нуждаюсь в консультации. Мне 20 лет, есть постоянный партнер, месячные...
Отсрочка месячных Принимаю Новинет. Необходимо отсрочить месячные. Я так понимаю,...
Пропустила таблетку Джес плюс Скажите как принимать Следующую таблетку, если я пропустила...
Как пить таблетки димиа Таблетки пью уже 3 месяц. Приход месячных не совпадает с приемом...
Гормональный сбой? Принимаю Логест в течении 6 месяцев. Закончились месячные и одновременно...

18 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-03-17 10:31
Здравствуйте! Можно. Лучше отодвинуть на позже. Вот рекомендация из инструкции-"Для отсрочки кровотечения женщина должна пропустить прием таблеток плацебо из начатой упаковки и начать прием таблеток дроспиренон + этинилэстрадиол из новой упаковки. Задержку можно продлевать до тех пор, пока не закончатся активные таблетки во второй упаковке. Во время задержки у женщины могут возникнуть ациклические обильные или мажущие кровянистые выделения из влагалища. "
1
Платная консультация
Кристмна Ефимова 2015-03-17 11:06
Спасибо вам за ответ! Я правильно поняла, что просто не пью плацебо и менстр-ия не начнется? Или возможно, что ацикличесие выделения так же вместо менст-ии будут? Вот не множко не поняла?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-03-17 11:09
На фоне любых переносов и нарушений обычного приема возможно развитие ациклических кровотечений, кровомазаний. От этого никто не застрахован. Но Вы правильно поняли-не пьете плацебо, а сразу начинаете новую пачку с активных таблеток
1
Платная консультация
Кристмна Ефимова 2015-03-17 11:20
Извините, но еще вопросик) а такие ацикл. Кр. обильны? Просто стоит ли тогда так делать? Или не факт что они будут? Спасибо вам, огромное за такую консультацию!
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-03-17 11:34
Не факт, что будут. Обильность бывает разная, но обычно просто мажет
1
Платная консультация
Кристмна Ефимова 2015-03-17 11:42
Спасибо большое!
0
Анастасия 2016-08-10 17:37
Подскажите, а если во время отсрочки пошли мажущие выделения, нужно ли дополнительно предохраняться?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-08-12 11:25
И Вам тоже здравствуйте для начала, Анастасия. Опишите свою ситуацию
0
Платная консультация
Анастасия 2016-08-13 09:45
Прошу прощения, Здравствуйте! Принимаю таблетки "Димиа" пол года. Сделала с помощью них отсрочку месячных по инструкции. Спустя неделю после начала новой упаковки пошли мажущие выделения. Мажущие, не обильные выделения идут уже более недели. Активные таблетки еще не бросала, допиваю упаковку до конца.
Вопрос: нужно ли дополнительно предохраняться во время мажущих кровянистых выделений? Или это не влияет на функцию таблеток?
Заранее спасибо за ответ.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-08-13 13:28
Здравствуйте еще раз. Причина выделений в отсрочке. Нет, на эффективность не повлияет, принимайте все по графику
0
Платная консультация
Алёна 2016-08-14 19:42
Елена Викторовна, добрый день! Подскажите пожалуйста: пью Димиа уже более полугода, необходимо отстрочить месячные из-за свадьбы. Как безопаснее это сделать? Пропустить таблетки плацебо и пропить следующую пачку полностью, или несколько таблеток для сдвига на определенное количество дней, например 3-4 таблетки из новой пачки, затем таблетки плацебо и вновь 28 таблеток как обычно. Заранее благодарю за ответ!
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-08-14 19:43
Здравствуйте. Лучше первый вариант. Удачного мероприятия:)
0
Платная консультация
Алёна 2016-08-14 20:02
Елена Викторовна, еще уточняющий вопрос. 16.08 я начну прием новой пачки пропустив таблетки плацебо. Получается, что месячные будут идти с 11.09-14.09. Мажущие выделения из-за переноса могут быть только во время приема новой пачки? После месячных, 17.09 (день свадьбы) уже ничего быть не должно?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-08-14 20:04
Да, мажущие выделения обычно проходят на новой пачке
0
Платная консультация
Алёна 2016-08-14 20:05
Огромное спасибо!
0
Жанна 2017-02-25 04:35
Добрый день!
Нахожусь на стадии привыкания к препарату Димиа (ранее пила Хлое, но по халатности врача пила их не полгода, а восемь месяцев, из-за чего появились мажущие выделения на следующие три-пять дней после менструации, поэтому назначили смену на Димиа).
Возникла глобальная необходимость отсрочки месячных, должны были прийти с 13.02 по 18.02. Пропустив плацебо-таблетки, сразу же, без перерывов, перешла к следующей пачке. Пью по будильнику, никогда не пропускаю таблетки. Однако на 21.02 началось достаточно обильное кровомазание, (хотя прорывным кровотечением назвать не могу - кровь со слизью) на день хватает обычной прокладки, но немного напрягает, что оно длится уже неделю.
Я понимаю, что фокусничать с переносом месячных во время привыкания к новому препарату - не есть хорошо, но у меня действительно не было выхода.

Возможно ли как то остановить мазню, или терпеть это до следующей пачки? Возможны ли половые контакты при этом, и есть ли необходимость в дополнительной контрацепции?
Болей нет, дискомфорт исключительно от самой мазни.
0
Жанна 2017-02-25 04:46
Забыла дополнить: димиа пью третий месяц.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-02-25 10:09
Здравствуйте. Половой жизнью можно, но такие побочки - норма при переносе месячных, еще и на фоне привыкания. Правильный вариант - перетерпеть
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑