Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Отмена приема контрацептива после второй таблетки

Спрашивает: Катя
Пол: Женский
Возраст: 30
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, принимала гормоны Джес 5 месяцев. Сейчас начала пить шестой месяц. Первую таблетку выпила на второй день месячных, вторую -на третий день месячных. Всего месячные идут 4-дня, и на четвертый день месячных я пока третью таблетку не пила(задержка составляет менее 24 часов на текущий момент). Использовала контрацептив для нормализации гормона дигидротестостерона. На пятой пачке начались вегетативные расстройства(по-типу желудочного жжения) и жуткая депрессия. Таблетками (нейролептиками) прикрываться можно от побочек, но это делать предстоит почти месяц. Решилась на шестую пачку согласно назначению, но каждую таблетку все хуже и хуже переношу. Скажите, можно ли бросить пить Джес после второй таблетки (на третий-четвертый день цикла)? Не будет ли гормонального сбоя и кровотечения? Спасибо большое.
Теги: можно ли бросить джес после одной таблетки, можно ли бросить пить джес после 4 таблетки, выпила 2 таблетки контрацептива и бросила
Категория: Гинеколог
Добавлен: 23 января 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Не было кровотечения отмены Елена Викторовна, изначально хочу вам сказать огромное...
Сократились месячные после белары До приема белары месячные шли около 6-7 дней, а...
Нет месячных мажет Мне 30 лет. Абортов не было. Два года назад удалили полип (анализ...
Вырвало после линдинет 20 вероятность беременности Начала прием Лидинет 20 на второй...
Мазня при приеме джес После родов (кс) гинеколог назначил мне таблетки Джес с целью...
Год нет месячных, прием дюфастон Скажите пожалуйста, у меня отсутствие месячных почти...
Постоянное появление кисты яичника Меня мучает проблема с яичником уже несколько лет....
Кровотечение при удлиненном приеме джес+ Принимаю джес+ больше полугода. Иногда возникает...
Прием регулона В феврале нашли функциональную кисту 6см, назначили дюфастон с 16 по...
Нет месячных при приёме ОК Уважаемый врач! Выписали ок Зоэли на пол года С целью дать...
Месячные на фоне дюфастона Я пропила дюфастон 6 дней, сегодня утром выпила ещё одну...
Дроспиренон или гестоден? Извините за беспокойство, но хотела бы задать Вам вопрос....
Коричневые выделения после джес+ Я принимаю ОК таблетки Джес (три пачки) в аптеке...
Прием цикловита консультация Мне 26 лет, принимаю первый месяц цикловита по назначению...
Задержка менструации на 7 дней Мне 19 лет. У меня задержка месячных в 7 дней. Последние...
Прием Джес плюс Пожалуйста, помогите советом! Мне 28 лет. Никогда не принимала КОК,...
Когда считать первый день цикла Мне недавно поставили диагноз поликистоз яичников,...
Пропуск приема гормонов Меня зовут Ольга! Очень переживаю по одному вопросу, пропустила...
Кровотечения после приема Фемостона На обследовании у гинеколога прописали пить Фемостон...

7 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-01-23 14:41
Здравствуйте! Гормональный сбой возможен, но учитывая Ваше состояние, стоит отменять ОК. Тут сейчас важно большое количество побочных эффектов, потому можете прекращать смело
1
Платная консультация
Катя 2015-01-23 16:19
Спасибо.
0
Катя 2015-02-03 18:11
Здравствуйте, после отмены препарата через 4 дня в течение 3 дней немного мазало (коричневые выделения). Сейчас все хорошо. Жду месячные по циклу. Получила анализы. Гормоны все в норме. Дигидротестостерон в норме, то есть результата снижения я добилась. Скажите, пожалуйста, через какое время необходимо сдать анализы на гормон повторно, чтобы проверить его значение? Насколько устойчива ремиссия при лечении гормонами? Спасибо большое.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-02-03 18:13
Здравствуйте! Катя, переведите-"Дигидротестостерон в норме". Так в чем тогда проблема?
0
Платная консультация
Катя 2015-02-03 18:23
До приема гормонов он был в два раза выше верхней границы нормы. Сейчас, после приема гормонов, он нормализовался и занимает серединную цифру в референтных значениях. Вопрос в том, насколько его снижение будет устойчивым (гормоны я пить перестала), и через какое время необходимо будет сделать анализ для его проверки?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-02-03 18:51
Понятно. Для контроля в следующем цикле. Снижение должно быть стабильным
1
Платная консультация
Катя 2015-02-03 19:02
Спасибо большое.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑