Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Осложнения после приема дипроспана

Спрашивает: Татьяна Коняхина
Пол: Женский
Возраст: 40
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, лечилась у невролога с шейно-плечевым синдромом, врач назначил 5 уколов, дипроспана. После приема уколов, резко увеличился вес за 10 дней на 15 кг, лицо стало луно образным, на шее сзади как будто горб растет, кожа стала сухая и трескается, изжога такая что доходит до рвоты, менструация не прекращается уже месяц, появились сильные боли в коленях. Пошла на прием к эндокринологу, врач направил на ЭКГ, УЗИ брюшной полости, и сдачу анализов на кортизол, и гормоны. Заключение ЭКГ - тахикардия, узи-гепатомегалия, диффузные изменения печени, поджелудочной железы. Опять прием эндокринолога, и опять направление к гастроэнтерологу, гинекологу, УЗИ пара щитовидных желез, анализ крови на карат гормон, и на кальций ионизированный. Доктор никак не связывает все отклонения с приемом дипроспана. Что делать и какое мое дальнейшее лечение?
Теги: как похудеть после дипроспана, какой гормон может повыситься при приеме дипроспан, осложнения после дипроспана
Категория: Эндокринолог
Добавлен: 27 декабря 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

О чем говорят кальцинаты? У меня такой вопрос, сделала УЗИ брюшной полости, были обнаружены...
Расшифровка результата узи Случайно сдала анализ на ТТГ, результат пришел 4,24 при...
Влияют ли гормоны на депрессию Затяжная депрессия. В 2017 г. пила Депресс (2 месяца)....
Нужна консультация по анализам Есть подозрение что стала шалить щитовидная железа,...
Обследование щитовидной железы Уважаемые Врачи! Моей Маме, 62 года. Ожирением, не...
Увеличилась грудная железа у мужчины У моего 20 летнего сына уже месяц как увеличилась...
Излишний рост волос на лице При лечении кожного заболевания врачи назначили преднизалон...
Консультация по анализу крови на гормоны Подскажите, пожалуйста, я хочу сдать повторно...
Подскажите какой сдать анализ на гормоны У меня такая ситуация. Я 2 года принимала...
Кортизол в слюне Недавно была на плановом осмотре у эндокринолога, по-поводу узла...
Гормоны щитовидной железы и надпочечников Скажите пожалуйста какие гормоны щитовидной...
Вопрос по назначениям Сегодня была на обследовании щитовидки (фото с узи и приём врача...
Остеопороз Моей маме 61 год. Ей был поставлен диагноз дифузионный остеопороз. На данный...
Нарушение щитовидной железы Решила проверить щитовидную железу, ничего не тревожило,...
Расшифровка анализа (Дегідроепіандростерон - сульфат) Назначил дерматолог пакет анализов,...
Гормональный фон Очень хочется самой уметь разбираться в гормонах, т. к. квалифицированного...
Уровень ТТГ Уже несколько лет симптомы - сонливость, быстро устаю, постоянная температура...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2016-12-27 10:54
Здравствуйте, Татьяна.

В целом, Ваш врач прав в тактике обследования -- те симптомы, которые Вы описываете, характерны для повышенного уровня кортизола, у Вас же уровень этого гормона значительно снижен (вероятнее всего, именно на фоне лечения Дипроспаном). То есть, у Вас нет эндокринного заболевания, у Вас проявились побочные действия препарата, которые необходимо лечить симптоматически у соответствующих специалистов (гинеколог, гастроэнтеролог).

Для того, чтобы полностью быть уверенной в том, что Ваши надпочечники функционируют нормально, и снижение уровня кортизола вызвано именно применением Дипроспана, я рекомендовала бы Вам пройти более полное обследование:
  1. Сдать анализ суточной мочи на кортизол.
  2. Сдать анализ крови на АКТГ (гормон, которые регулирует работу надпочечников).
  3. Сдать анализ крови на калий и натрий.
Также важно выяснить и причину повышения уровня кальция в крови. УЗИ паращитовидных железы, анализ крови на ионизированный кальций и паратгормон -- хорошая рекомендация.

Говорить о лечении можно будет после получения результатов дообследования, пока -- симптоматическое лечение у указанных специалистов + коррекция уровня холестерина вместе с кардиологом.

С уважением, Надежда Сергеевна.
1
Вика 2018-09-17 11:20
Здравствуйте! Я лечилась у невропотолога хроническая вертеброгенная (шейный остеохондроз, протрузии дисков С4-С5, С5-С6, С6-С7) цервикокраниолгия. После последнего курса лечения (1 укол дипроспана и 10 дней аэртал и мидокалм в таблетках) резко ухудшилось состояние здоровья. Первые дни не могла никуда выйти все время лежала так как была сильная слабость и чувство нехватки воздуха. Я думала ну может побочные скоро пройдут. Но прошло вот уже 2 месяца а я не могу полноценно жить. Малейшие мои даже какие то занятия по дому приводят к плохому самочувсвию. Что это может быть? К какому специалисту можно обратиться? Не знаю что делать так как не могу правильно объяснить своё состояние. Знаю только что ухудшение после малейшей физической нагрузки, наклонах, поворотах тела. Сердце проверяла все хорошо.
0
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2018-09-17 11:22
Здравствуйте, Вика.
Дипроспан здесь ни при чём. Обращайтесь к неврологу и терапевту, в очной форме.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос