Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

ОК и эмоциональность

Спрашивает: Наталья Александровна, Москва
Пол: Женский
Возраст: 18
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, принимаю ОК "Джес" с конца августа. С этого времени заметила за собой смену эмоциональной стороны себя. Не проходит и дня, чтобы я не плакала по самым разным причинам. Раньше такого не было. Стоит ли искать причину в ОК? Как избавиться от слез?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 22 апреля 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Бесплодие, белые выделения Не получается забеременеть с 2011 года. Сдавала анализы...
Как принимать дюфастон для зачатия Пол года назад был выкидыш на маленьком сроке,...
Эндометриоз, причина невынашивания? Подскажи пожалуйста, может ли эндометриоз быть...
Высокий пролактин, замершая беременность Пожалуйста ответьте так как есть на самом...
Кровянистые выделения вне месячных Доброго времени суток! Мне 25, замужем, детей нет...
Боль во время секса, желтые выделения У меня вот какая проблема Буквально месяц назад...
Причина адских болей? У меня такой вопрос. На протяжении 2ух лет в 1 день менструации...
Причины цистита, частые половые акты Такой вопрос. Недавно начала вести половую жизнь,...
Сосудосуживающие капли при зачатии Подскажите пожалуйста, могут ли влиять сосудосуживающие...
Опухоль Помогите пожалуйста! У меня появилась опухоль в левой половой губе, визуально...
Подробно о задержке менструации В связи огромным числом часто повторяющихся вопросов...
Прием дюфастона и задержка месячных У меня такая ситуация. Пила Дюфастон. Потом перестала....
Не поставлен диагноз Хотелось бы узнать ваше мнение. Мне 19 лет. Половая жизнь с 17,...
Неприятный запах Подскажите как можно избавиться от не приятного запаха из...!? (ну...
Задержка месячных Мне 15 лет, девственница, у меня месячные шли регулярно, но но на...
Месячные второй раз Уважаемый доктор. Месячные были нерегулярные, после задержки в...
Беременность после петтинга Подскажите пожалуйста — моя девушка девственница, недавно...
Лейкоциты и анэмбриония У меня такая ситуация: в течение 5 лет повышены лейкоциты...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-04-22 20:04
Здравствуйте! Да, может влиять прием ОК
0
Платная консультация
Наталья 2015-04-22 20:07
Можно ли как-то это исправить? Нужно менять ОК или что? Или от любых будет такой эффект и остается только смириться?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-04-22 20:31
Можно пробовать менять ОК. Но поскольку это гормональные препараты, то они могут влиять на эмоциональное состояние
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑