Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Нет месячных в 7ми дневный перерыв

Спрашивает: Милана, г. Новосибирск
Пол: Женский
Возраст: 25
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, с 22.02.2017 начала прием Белары по назначению врача (нерегулярный менструальный цикл, нагруженные яичники). Назначение гинеколог сделала без анализов и мазка. Пропила 21 день, почти все это время были коричневые выделения, иногда были тянущие боли внизу живота. Сегодня 6 день перерыва- выделения стали чуть обильнее, но месячных так и нет. Начинать пить таблетки с новой пачки? Это организм привыкает или как быть? Подскажите пожалуйста.
Теги: нет месячных в 7 дневный перерыв
Категория: Гинеколог
Добавлен: 20 марта 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Менструация во время приема ОК Принимаю линдинет 20, около года, до крайнего приема...
Ок и мажущие кровенистые выделения Подскажите, как поступить. У меня после 2 месяцев...
Диане 35 нет месячных Пила Диане 35 четыре месяца, все было хорошо и никаких побочных...
Джес+ длительность коричневых выделений Помогите, пожалуйста, нигде не могу найти...
ОК после родов. Нарушение цикла Подскажите пожалуйста, как быть. После родов прошло...
Срочно. Проблемы с таблетками Жду как можно быстрого ответа, поскольку нет времени...
Менструация на активной таблетке Пью димиа 1й месяц. Раньше не принимала противозачаточные....
Пропуск таблетки Регулона на 3 неделе цикла Принимаю Регулон 2 года. Ни разу не пропускала...
Прием Димиа Подскажите пожалуйста, у меня был выкидыш, я спросила у врача могу ли...
Прием Джес плюс Пожалуйста, помогите советом! Мне 28 лет. Никогда не принимала КОК,...
Юневильное кровотечение Девочке 12 лет. Не было месячных 3 месяца. Пришли обильные...
Коричневые выделения на фоне приема Дюфастона Очень нужна ваша консультация. Планирую...
Коричневые выделения после джес+ Я принимаю ОК таблетки Джес (три пачки) в аптеке...
Коричневые выделения после петинга Белара 20 дней, до этого неск мес принимала лею....
Препараты для нормализации цикла Как лечиться и какие препараты пропить, чтобы нормализовать...
Коричневые выделения из влагалища Я принимаю противозачаточные таблетки джесс пол...
Темные выделения в середине приема Димиа На данный момент принимаю 5 упаковку Димиа....
Начало приема ОК После проведенного обследования (аменорея) для нормализации цикла...
Отсутствие месячных в 7 дневный перерыв приема ок Врач для нормализации гормонов назначила...

5 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-03-20 10:33
Здравствуйте! Первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание. Но обычно - это не все дни, а несколько. Я полагаю, что Вам не подходит данный ОК. Здоровья Вам! С уважением, Е. В. Молчанова
0
Платная консультация
Милана 2017-03-20 10:50
Спасибо за ответ, значить стоит выбрать другие таблетки. Запишусь на прием к врачу.
0
Милана 2017-03-22 11:42
Добрый день. Была у врача, осмотр не провела, сказала продолжать прием таблеток по графику. Потом решила посоветоваться с другим врачом, вернувшись сказала ждать до пятницы месячных, если начнутся пить таблетки, если нет, то на прием (УЗИ делать будет). В пятницу пойду в эту поликлинику крайний раз. Считаю отношение врача халатным.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-03-22 11:43
Здравствуйте. Не вижу в Вашем тексте вопроса ко мне, извините
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос