Не уходит вес
Спрашивает: Людмила
Пол: Женский
Возраст: 25 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, мой рост 168, вес 75, сколько кг можно сбрасывать в месяц? Можно ли сидеть на диете чтобы похудеть?
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2015-05-25 19:15
Добрый день.
Больше 3 килограм в месяц, ХУДАТЬ НЕ СТОИТ, Вам будет достаточно убрать с питания сладкое, жареное, выпечку, сделайте питание дробным и маленькими порциями и все у вас получиться.