Вес не уходит
Спрашивает: Наталья
Пол: Женский
Возраст: 38 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, сидела 10 дней на японской бессолевой диете, а вес ни на килограмм не ушёл. Подскажите, что нужно сделать для того чтобы вес начал уходить?
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2015-03-28 15:15
Добрый день.
Для того что бы вам что то подсказать мне надо видеть ваше питание детально в течении дня пишите, посмотрим что не так.