НЕ уходит вес
Спрашивает: Анастасия
Пол: Мужской
Возраст: 17 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, мне 17 лет питаюсь правильно 5 раз в день маленькими порциями. Физ. Нагрузками занимаюсь каждый день дома, т. к. спортзалов нет, но вес не уходит. На правильном питание уже почти 3 недели. Перекусы фруктами. На ночь пью кефир. Питание состоит из салатов, курицы, фруктов.
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2016-07-29 16:40
Добрый день
Напишите мне свой вес и рост и опишите очень подробно свой рацион, с указанием порций и времени будем смотреть что не так