Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Не могу удержать равновесие, панические атаки

Спрашивает: оксана, нальчик
Пол: Женский
Возраст: 28
Хронические заболевания: Гастрит
Здравствуйте, помогите мне пожалуйста. Я не могу удержать равновесие когда стою шатает туда сюда. Голова ватная. Ощущаю себя как будто во сне. В спокойном состоянии начинает внезапно колотить сердце чувство слабости и ощущение что вот вот упаду в обморок и чувство дурноты с лева и бросает в холод страх смерти и мурашки по всему телу. Последний такой приступ был такой же но без страха может из за того что принимаю адаптол. Уши закладывают и звенят иногда стреляют. Принимала адаптол 2 раза в день утро обед и на ночь анвифен стрвхи ушли а шаткое полуобморочное состояние нет. Неврологи прописывают мне грандоксин мне от него еще хуже было не могла на улицу выходить перестала пить с этим стало лучше. Боюсь идти в психиатрическую больницу боюсь что они меня напичкают всякими наркотическими лекарствами. А платных психиатров у нас в городе нету. Пол года назад было такое состояние но страхов не было невролог назначил мне: кортексин, актовегин, эглонил, бетасерк, фенибут, труксал, комбелипен. Это все получала одновременно. А такие приступы появились через 5 мес. После этого лечения. Подскажите к какому врачу идти и как избавиться от этого состояния. У меня ребенок инвалид я должна ему уделять постоянно внимания а я не могу. Как мне лечится и какими препаратами. Это состояние от нервов?
Теги: как удержать равновесие на приеме у невролога
Категория: Психиатр
Добавлен: 16 ноября 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Панические атаки Меня мучают приступы тахикардии. Прошла: эндокринолога, кардиолога,...
Депрессивное тревожное состояние Меня тревожит мое состояние, три месяца назад начались...
Невроз или психоз Доктор. Я родила 7 месяцев назад. Во время беременности на 8 месяце...
Что со мной? Здравствуйте! Мне 30 лет. У меня проблема следующая: очень часто(практически...
Приступы ПА Помогите пожалуйста меня беспокоит практически каждый день стресс тревога...
Паническая атака Шесть лет назад у меня начались сильные приступы тахикардии, в основном...
Спазмирование в горле У меня такая проблема. Я болею паническими атаками уже 6 лет....
Ощущение нервозности и слабости Уважаемый доктор! Мне 20 лет. У меня сахарный диабет...
Тревожное состояние Я ПАРЕНЬ МНЕ 30 ЛЕТ! У МЕНЯ ДЛИТЕЛЬНАЯ ДЕПРЕССИЯ! 3 ГОДА НАЗАД...
Чувство сильной тревоги проблемы с питанием Помогите разобратся в проблеме. После...
Шизорения или невростения? Уважаемый врач, очень вас прошу разобраться в моей болезни....
Странное ощущение, ощущение что я умираю У меня такое непонятное состояния. Мне постоянно...
Чувство распирания в голове и страха У меня проблема с головой распирания давления...
Страх связанный с тахикардией Мне 24 года! Два года нахожусь в декретном отпуске!...
Психическое расстройства Доктар! Мне 23 года. Вес 48 кг. С 13 лет страдаю эпилепсией....
Приступы ярости во сне Сыну 3 года4 месяца. Где то с 1 года, он иногда начинал истерику...
Любовь и тревожное расстройство Я девушка, мне 25 лет. Астеническое телосложение,...
Депрессия и панические атаки мне 37 лет помогите Год назад у меня началась депрессия....

2 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Мария Леонидовна Миловидова
психиатр 2015-11-17 13:25
Если неврологи исключают орагническую патологию головного мозга, то это состояние "от нервов". Препараты на некоторое время притупляют чувство тревоги, но поскольку психологические причины остаются, то ПА возобновляются.
Вам очень важно начать курс психотерапии (нет врачей в городе - начтите по скайпу), для того, чтобы проработать причины, нарастить внутреннюю эмоциональную устойчивость. Эот способ лечения наиболее показан при данном состоянии, которое развивается вследствие ощущения безвыходности ситуации, запертости внутреннего напряжения.
Вот статья про ПА:
http://milovidova.in.ua/articles/17124-Panicheskie-ataki.html
0
Платная консультация
Оксана 2015-11-17 13:28
Мария Леонидовна спасибо вам большое за ответ.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑