Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Навязчивые мысли о болезни, страх, тревога

Спрашивает: Ника 558, Краснодар
Пол: Женский
Возраст: 30
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, пять лет назад случился приступ панической атаки, пила антидеприссанты, ходила на дневной стационар, все было хорошо, потом состояние начало ухудшаться, уже 7 месяцев без врача и таблеток, нажила кучу операций и болячек, а мне всего 30 лет, что имею сейчас постоянная страх, тревога без причины, а с причиной когда что то сожмет или заболит сильнее, подавленность, чувство нкреальеости, предобморочное состояние, одна оставаться боюсь, постоянные скорые, страх сойти с ума, умереть от своих болячек, помогите
Категория: Психиатр
Добавлен: 9 июля 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Беспричинная тревога Месяцев назад сильно нервничала. Потом начались приступы панической...
Повысить дозу антидиприсантов Подскажите пожалуйста! У меня смешанно тревожно депресивное...
Образы после пробуждения 2 года назад произошла паническая атака и с тех пор присутствует...
Отмена клонозепама У меня окр боязнь причинить вред себе или окружающим. Страх острых...
Тревога, навязчивые мысли и неподходящие лекарства Моё состояние началось примерно...
Депрессия, тревога. Страх Я страдаю депрессией и тревожным состоянием со страхом....
Депрессия и панические атаки мне 37 лет помогите Год назад у меня началась депрессия....
Навязчивые мысли, страх Я нахожусь в декрете. Недавно завершила гв и с тех пор, перед...
ВСД, депрессия, отходняк Подскажите пожалуйста! Я последних 5 лет каждый день выпиваю...
Болезненное пристрастие От депрессии врач назначил мне пить ксанакс и сейчас я зависимая...
Панические атаки и подозрение на шизофрению У меня, в середине января 2016 г. начались...
Паническая атака или что-то другое? Поставили диагноз ПА. Пропила паксил, эглонил,...
Навязчивые состояние, садистские наклонности Если честно, даже сложно понимаю, с чего...
Депресия, шатание, паника, страх У меня депресия 5 лет. Лечилась стационарно, после...
Тревожность, навязчивые мысли Мне 23 года. С 13 лет страдаю эпилепсией. Месяцев 6...
Навязчивые мысли Недавно моей родной тете поставили диагноз болезнь Альцгеймера, с...
Стертая, вялотекущая шизофрения? Уже 15 лет страдаю от навязчивых мыслей, страхов,...
Навязчивые мысли и другие радости жизни Всю осень и зиму 2015-2016 у меня было состояние,...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Берман Дороти Вячеславовна
психиатр 2017-07-10 12:42
Здравствуйте, Ника.
Вы решили с помощью лекарств разрешить свои внутренние конфликты и уравновесить состояние. Но невротические расстройства относятся к пограничным состояниям и заниматься ими, соответственно, нужно психологическими способами. Да, психотропные таблетки могут уравновесить на какое-то время биохимию мозга, но они не изменять наших мыслей и нашего восприятия.
Заниматься данными проблемами нужно у врача-психотерапевта, кт во главу угла ставит внутреннюю работу над собой, и в редких случаях - назначает таблетки.
Медикаментозное лечение позволяет только убрать последствия душевного дискомфорта: эмоциональную неуравновешенность, депрессию, нарушенный сон, признаки тревожности. Но это всего лишь костыль для беспокойного мозга.
Куда важнее бывает понять в каких ситуациях обостряется состояние, переменить отношение к жизненно значимым моментам, попробовать как-то по новому проявлять себя, научится быстро успокаиваться и держать тон настроения на нужном уровне, накопить ресурсы для всех необходимых изменений и т. д. и т. п.
Все это возможно на сеансах психотерапии в очном порядке или через скайп.
0
Ника 558 2017-07-10 13:13
Спасибо вам огромное за ответ, а как можно работать с вами по скайпу?
0
Берман Дороти Вячеславовна
психиатр 2017-07-10 15:09
Да, я провожу телеконсультации и психотерапевтические сеансы через скайп с 2001 года. Длительность 1 час. Стоимость 2000р. Мой скайп: "p-i-c. " (обязательно с точкой)
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос