Не могу сбросить вес, при нормальных анализах
Спрашивает: Вячеслав
Пол: Мужской
Возраст: 25 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, последний год начал набирать вес, не скажу что очень толстый, но лишних килограммов 10 минимум набрал и никак не могу сбросить. Тренировки, диета, ничего не помогает. Ни грамма не могу сбросить. Решил сдать анализы. ОАК, ОАМ, биохимия, все гормоны. Обсолютно все в норме. И глюкоза и инсулин и холестерин, единственное что повышено это Лептин- 24 (при норме 2-5). скажите пожалуйста о чем это говорит? И что мне ещё надо проверить? И что вообще со мной может быть?
Категория: Эндокринолог
3 ответа
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2021-07-19 22:32
Здравствуйте, Вячеслав.
Для того, чтобы разобраться в Вашей ситуации, мне необходимо больше информации. Уточните, пожалуйста:
1. Свой рост и вес.
2. Опишите пищевой дневник за 2-3 дня.
3. Опишите физическую активность за неделю.
4. Если Вы принимаете какие-либо медикаменты, укажите их названия и дозировки.
5. Укажите конкретные результаты всех анализов с датами сдачи, единицами измерения и нормами в Вашей лаборатории.
С уважением, Надежда Сергеевна.
Вячеслав 2021-07-19 22:46
1. Рост 175
2. Вес 86
3. Ем салаты, мясо запечённое или в супчике. Мучное и сладкое практически не употребляю, очень очень мало.
4. Начал месяц как по утрам бегать по 45 минут
5. Из лекарств ничего не пью.
6. Анализы гормонов прилагаю.
Также: по крови, моче и биохимии никаких сдвигов нет по референтный значением. .
Инсулин- 6 (норма 2-24)
Холестерин 4
эндокринолог 2021-07-20 00:06
В таком случае для Вас актуальны такие рекомендации:
1. Питание строго 3 раза в сутки, без "перекусов", рацион диеты LCHF. Лучше – индивидуально составленная диетологом диета.
2. Питьевой режим – минимум 30 мл воды на каждый килограмм веса.
3. Физическую активность продолжать в прежнем режиме.
4. Из медикаментов добавить:
— таб. Сиофор или Глюкофаж по 1000 мг после завтрака и ужина;
— капсулы Магний по 400 мг перед сном;
— капсулы Пиколинат хрома по 200 мкг в сутки.
Также обязательно найдите себе врача, который будет Вас вести в очной форме. Здесь я дала Вам первичные рекомендации.