Насколько безопасен прием жидкого каштана
Спрашивает: ирина
Пол: Женский
Возраст: 31 год
Хронические заболевания: иногда мучает изжога. др заболеваний нет!
Здравствуйте, я хотела бы похудеть, но не на много(кг на 8), прочитала про жидкий каштан в интернет. Но хотелось бы получить ответ специалистов и выслушать ваше мнение по поводу этого препарата. Как ВЫ думаете можно ли его перестать пить раньше указанного срока и не будет ли последствий в сторону полноты или наоборот худобы!
Спасибо!
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2015-08-20 19:18
Добрый день.
Не могу сказать ничего плохого, по описанию, если верить -это довольно не плохой продукт, но надо понимать, что все очень индивидуально, и надо учитывать и образ жизни и питание и в течении прийома и после него, все зависит от вашего питания и никакой продукт или пищевая добавка не поможет, если не соблюдать некоторые правила.