Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Муж принимает препарат Баклосан

Спрашивает: Екатерина, Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Возраст: 30
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, мой муж около года принимает таблетки Баклосан 10 и 25, ему друг посоветовал, становится периодически каким-то неодыкватным. Подскажите это зависимость?, насколько они вредны для здоровья, и как его заставить их не пить, он говорит ему нервы успокаивает, в инструкции вообще ничего не понятно и про нервы ничего не написано. Спасибо.
Категория: Нарколог
Добавлен: 12 августа 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Отказ от препарата Лирика самостоятельно Хочу узнать возможно ли наркоману слезть...
Алкогольная зависимость У мужа алкогольная зависимость, кодироваться отказался, но...
Онемение правой ноги после мефедрона У меня следующая проблема: в компании друзей...
Неизвестный препарат при кодировании Дороти Вячеславовна! На днях муж закодировался....
Препарат тестогенон У меня такой вопрос, муж начал принимать препарат тестогенон,...
Можно ли пить роксера через день У меня был повышенный холестерин 7,8 врач прописал...
Если назначение и инструкция разнятся Доктор! Скажите, пожалуйста, как все-таки принимать...
Утрожестан и постинор Мне нужна консультация по такому вопросу, мы с мужем лечимся,...
Норколут при гиперплазии Уважаемый врач. У меня при гистология показала гиперплазию....
Милдронат без назначения врача Подскажите, возможно ли начать принимать милдронат...
Прием Джес плюс Пожалуйста, помогите советом! Мне 28 лет. Никогда не принимала КОК,...
Месячные на фоне приема белары Первый раз принимаю белару по схеме 63/7, ранее принимала...
Отзывы о препарате Норколут Вопрос: последняя менструация была 28 августа (42 дн....
Капли Колме Подскажите пожалуйста такой препарат как Колме можно ли давать без консультации...
Нейропатическая боль После операции на позвоночнике по удалению грыжи возникла нейропатическая...
Можно ли принимать Редуксин перед абортом? У меня задержка 5 дней, при этом принимаю...
Слабость при приеме Вальсакора Доктор! Принимаю вальсакор 40 мг утром и 40 мг вечером,...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Артём Сергеевич Чемов
нарколог 2016-04-11 18:53
Здравствуйте, Екатерина. Да, это зависимость. Нужно обязательно обращаться к врачу наркологу. "Заставить" не пить я не знаю как, можно попробовать объяснить, что это зависимость (наркомания) и убедить в необходимости обратиться к врачу.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑